List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика

Publication date: 28.04.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Antonina N. Stankevich
Svetlana I. Alekseeva
Tatiana V. Kuriakina
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Логоритмика как средство развития лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье говорится о результативности использования логоритмических упражнений в процессе работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Publication date: 26.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Belenchuk
Natalia N. Shcheblykina
Iuliia A. Shiroglazova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Диагностика двигательных умений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Download an article

Авторы статьи раскрывают методику проведения диагностического обследования двигательных возможностей, степень развития мелкой моторики у детей с ОВЗ.

Publication date: 23.04.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sofia N. Surgucheva
Elmira S. Ialaeva
GBU "PPTs" , Самарская обл

«Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной группы»

Download an article

В статье представлены специальные образовательные условия для детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования. Предложены эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с данной категорией детей.

Publication date: 23.04.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nataliia A. Potapova
Natalia V. Poltavskaia
Svetlana M. Ostroukh
MBDOU "D/S 13" , Белгородская обл

««Вместе весело шагать»: сценарий спортивного праздника совместно с родителями для старших дошкольников с ТНР»

Download an article

В статье представлен сценарий спортивного праздника. Физкультурный досуг предназначен для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ 6–7 лет, составлен в соответствие с программными требованиями, в нем представлена интеграция по всем образовательным областям. Структура данного досуга состоит из разных видов активности, с учетом возраста детей, в него включены упражнения на развитие разных навыков и умений. Досуг нацелен на сохранение и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста, его длительность составляет 25–30 минут.

Publication date: 13.04.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Alla M. Besedina
MBDOU D/S "Rodnichok" , Белгородская обл
Nadezhda V. Terenteva
Daria V. Koriakina
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotoi kliuchik" , Белгородская обл

«Использование метода наглядного моделирования (или мнемотехники) для развития связной речи»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме развития связной речи у дошкольников. В ней представлена система работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста посредством мнемотехники, применению ими речевых навыков для понимания и построения новых высказываний в соответствии с речевой ситуацией.

Publication date: 04.05.2021
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Svetlana I. Alekseeva
Natalia A. Psareva , bachelor , воспитатель
Zhanna V. Mamonova , Воспитатель
Ekaterina V. Kornienko
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта»

Download an article

В статье рассматривается логоритмика в качестве метода преодоления различных речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Описаны понятие, цель и преимущества логоритмических занятий.