List of publications on a keyword: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 29.10.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Olga A. Lutsa
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» , Коми Респ

«Школа аниматоров как проект, направленный на временное трудо-устройство и профориентацию подростков»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации игрового досуга дошкольников и младших школьников в каникулярное время, приводится практический пример реализации проекта «Школа аниматоров» с целью обучения подростков в возрасте 14-17 лет аниматорской деятельности.

Publication date: 29.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Steshina
ГБОУ «Лицей №389 «Центр экологического образования» , Санкт-Петербург г

«Особенности начального этапа экологического образования детей»

Download an article

Статья посвящена психологическим и возрастным особенностям первого уровня системы непрерывного экологического образования, реализуемой на базе лицея №389 «ЦЭО». Описываются уровни системы непрерывного экологического образования, используемые формы, методы и технологии. Обращается внимание на важность экологического воспитания детей, так как оно способствует формированию ценностных ориентаций и нравственного поведения по отношению к природе.

Publication date: 29.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera I. Kravchenko
ГБОУ «Лицей №389 «Центр экологического образования» , Санкт-Петербург г

«Равные и разные. Образование детей, нуждающихся в социально-педагогической поддержке»

Download an article

Статья посвящена способам социальной адаптации трудных детей подросткового возраста. Исследуются причины становления проблемного характера детей, описываются группы трудных подростков. Автор статьи на собственном педагогическом опыте работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья определяет основные направления работы с детьми по созданию благоприятных условий для нормального формирования личности ребенка.

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Kravchenko
Tamara A. Burilova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование краеведческого материала на занятиях в детском объединении «Сделай сам»»

Download an article

В статье описываются занятия с использованием краеведческого материала из опыта работы педагога дополнительного образования Т.А. Буриловой, разработавшей комплекс учебных занятий, позволяющих приобщить учащихся начальной школы к изучению мира профессий взрослых и промыслов, традиционных для Белгородского региона.

Publication date: 15.10.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Maiia I. Kniazeva
МКОУ ДО Орловская ДШИ , Кировская обл

«Музыкальное образование – воспитание и обучение»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы становления личности детей посредством получения музыкального образования. Отмечается важная роль музыкального воспитания в формировании и развитии личности ребенка, так как музыкальное образование способствует морально-нравственному воспитанию ребенка, формирует творческие навыки, влияет на развитие мышления детей.

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Svetlana V. Shapovalova
Natalia V. Root
МБОУ ДОД «Сафоновская детская художественая школа им. В.М. Кириллова» , Смоленская обл

«Деятельность детской художественной школы в формировании экологического сознания»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы экологического воспитания детей. Представлен опыт педагогического коллектива по формированию экологической культуры обучающихся через практическое участие в созидательной деятельности экологического характера, экскурсиях, пленэрах, конкурсах, исследовательских работах, разработке проектов, акциях Добра, организации внеклассной работы, пропаганде проблемных вопросов через творчество. Раскрываются направления, формы и результаты работы по формированию экологической культуры, особое внимание посвящено влиянию экологического воспитания учащихся на их самоопределение в будущем.

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Ustimenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Smolenskii gosudarstvennyi universitet" , Смоленская обл

«Разработка и использование учебно-методического комплекса на примере художественной росписи по стеклу (из опыта работы)»

Download an article

Основной задачей художественного образования является развитие творческих способностей учащихся. В статье рассматривается один из аспектов решения этой задачи путем разработки и использования в системе дополнительного образования учебно-методических комплексов, позволяющих педагогу строить образовательный процесс на высоком профессиональном уровне.

Publication date: 11.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Nasaeva , Honorary worker of the general education of the Russian Federation
МБУ ДОД «Дворец пионеров и школьников» , Курская обл

«Формы работы Дворца пионеров и школьников г. Курска по военноь-патриотическому воспитанию детей и подростков»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания учащихся г. Курска. Описывается деятельность Дворца пионеров и школьников г. Курска по формированию патриотических чувств детей посредством учреждения фестиваля-конкурса военно-патриотической песни, посвященный памяти бывшего воспитанника секции туризма дворца, Героя России Андрея Хмелевского. В статье приведена краткая биография А. Хмелевского. Подробно раскрываются проводимые на фестивале мероприятия.

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valentina V. Varavva
Газета «Залив Восток» , Приморский край

«В кружок журналистики с начальных классов»

Download an article

В статье затрагиваются проблемы возрастного участия детей в кружках, а также выбора кружка для ребенка. Тезисы подкреплены практическим опытом и примерами. Рассматривается построение учебного процесса кружка журналистики для школьников.

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera S. Aleinikova
MBOU DOD tsentr detskogo i iunosheskogo turizma i ekskursii "Edel'veis" , Самарская обл

«Формирование основ краеведения в учреждениях допобразования»

Download an article

В статье описываются основные подходы к работе с детьми дошкольного возраста, младшими школьниками по краеведению с элементами детского туризма. Описываются ценности детского туризма: оздоровительная, образовательная, воспитательная. Автор приходит к заключению о пользе детского туризма с основами краеведения, поскольку занятия способствуют формированию навыков сотрудничества, любознательности, морально-волевых качеств, любви к родной земле.

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Minnur M. Zolnikova
MAOU DOD "DShI 13 (tatarskaia)" , Татарстан Респ

«Игровые технологии как способ развития познавательной активности у обучающихся в системе дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы повышения познавательной активности и реализации творческого потенциала с помощью игровых технологий на уроках изобразительного искусства. Приводятся примеры использования отдельных форм игровой деятельности на уроках в младших классах. Автор знакомит с различными видами игр, использование которых позволяет создать необходимые условия для активного и глубокого усвоения учебного материала обучающимися с воздействием на все каналы восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, эмоциональный. Результатом применения игровых технологий является повышение познавательной активности учащихся и их вовлеченности в учебный процесс, создание собственных творческих работ.

Publication date: 07.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Akusheva
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл

«Формирование олимпийской культуры личности младших школьников»

Download an article

В данной статье раскрывается смысл понятий олимпийская культура, олимпийские ценности. Описываются формы и методы формирования олимпийской культуры личности младших школьников. Сделаны выводы о важности мотивации учеников на активное освоение спортивной практики, двигательных умений и спортивных навыков для формирования олимпийской культуры.

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Kaiushanova
MBOU "SOSh 14" , Забайкальский край

«Инсценирование песни «Казаки в Берлине»»

Download an article

В статье автором приводится практический пример организации утренника с инсценированием песен о войне, посвященного 70-летию Победы, в частности, землякам-казакам Забайкальцам, сражавщимся и пришедшим с победой в Берлин.

Publication date: 10.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei N. Listopad , an honors pupil of physical culture and sports
MBU DO "Dom tvorchestva i turizma iunykh "Druzhba" , Ямало-Ненецкий АО

«Модернизация региональной модели детско-юношеского туризма в системе дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы развития личности детей посредством вовлечения их в детско-юношеский туризм. Акцентируется внимание на важности развития детского туризма. Перечисляются существующие виды и формы детско-юношеского туризма. Раскрывается процесс разработки общеобразовательных программ дополнительного туристско-краеведческого образования детей. По мнению автора, детско-юношеский туризм способствует физическому и духовному развитию детей.

Publication date: 10.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Tikhomirova
Культурно-просветительский центр им. Е.В. Честнякова МБОУ ДО г. Костромы «Детско-юношеский центр «Ровесник» , Костромская обл

«Об опыте работы Культурно-просветительского центра имени Е.В. Честнякова»

Download an article

Статья посвящена деятельности Культурно-просветительского центра имени Е.В. Честнякова по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в системе дополнительного образования. Представлена краткая биография Е.В. Честнякова. Описывается деятельность центра по культурно-просветительской деятельности учеников, раскрываются методики работы с детьми.