Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогика народного художественного творчества как отрасль педагогической науки и учебная дисциплина

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Baklanova T. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4984
Published in:
eLibrary.ru
1 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Baklanova T. I. (2016). Педагогика народного художественного творчества как отрасль педагогической науки и учебная дисциплина. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 160-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article is devoted to the history of the development and present state of the pedagogy of folk art as one of the branches of pedagogical science and teaching discipline. The article provides a new definition of the subject of pedagogics of national art creativity, provides information about the reflection problems of pedagogics of national art creativity and its preceding pedagogy of Amateur in University syllabi, textbooks, manuals, scientific articles and monographs T. I. Baklanova since t

References

  1. 1. Бакланова Т.И. Инновационная образовательная система «Русская культура» для начальной школы / Т.И. Бакланова // Наука и образование в современной конкурентной среде. – 2015. – №1 (2). – С. 26–30.
  2. 2. Бакланова Т.И. Концепция социальной адаптации и этнокультурной интеграции детей мигрантов в московских школах на основе русской культуры / Т.И. Бакланова // Фундаментальные исследования. – 2014 – №12. – С. 2212–2215.
  3. 3. Бакланова Т.И. Методика преподавания теории и истории народной художественной культуры / Т.И. Бакланова // Этнология и этнопедагогика: Сборник статей и материалов. – Новосибирск: НГПУ, 1999. – С. 45–60.
  4. 4. Бакланова Т.И. Народная художественная культура: Программа курса / Т.И. Бакланова. – М.:МГИК, 1994. – 23 с.
  5. 5. Бакланова Т.И. Народная художественная культура: Авторские программы / Т.И. Бакланова. – М.: МГУКИ, 1999. – 95 с.
  6. 6. Бакланова Т.И. Народное художественное творчество / Т.И. Бакланова // Этнология и этнопедагогика. Вып.7. – Новосибирск: НГПУ, 1999. – С. 60–81.
  7. 7. Бакланова Т.И. Основы теории народной художественной культуры // Народная художественная культура: Учебник. Гриф УМО / Под общ. ред. доктора пед. наук, профессора Т.И. Баклановой, канд. пед. наук Е.Ю. Стрельцовой. – М.: МГУКИ, 2000. – С. 12–41.
  8. 8. Бакланова Т.И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности: учеб. пособие / Т.И. Бакланова. – М.: МГИК, 1992. – 102 с.
  9. 9. Бакланова Т.И. Теоретические основы педагогического руководства художественной самодеятельностью: Автореф. дисс… докт пед. наук. – Ленинград, 1990. – 43 с.
  10. 10. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества: Программа курса. (Гриф УМО) / Т.И. Бакланова. – М.: МГУКИ, 2004. – 34 с.
  11. 11. Бакланова Т.И. Педагогика художественной самодеятельности: Учеб. пособие / Т.И. Бакланова. – М.: МГИК, 1992. – 160 с.
  12. 12. Бакланова Т.И. Педагогическое руководство коллективом художественной самодеятельности: Тематический план, программа и методические рекомендации для курсов повышения квалификации руководителей художественной самодеятельности / Т.И. Бакланова. – Кострома, 1985. – 46 с.
  13. 13. Бакланова Т.И. Проблемы развития преемственной системы этнохудожественного образования // Этнология и этнопедагогика / Т.И. Бакланова. – Новосибирск: НГПУ,1995.
  14. 14. Бакланова Т.И. Проблемы этнохудожественного образования в содержании профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / Т.И. Бакланова // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. – 2015. – №1. – С. 27–31.
  15. 15. Бакланова Т.И. Регионоведение // Проблемы этнологии и этнопедагогики. Вып. 9. – Новосибирск, 2001. – С. 14–80.
  16. 16. Бакланова Т.И. Самодеятельное художественное творчество в СССР: Учеб. пособие / Т.И. Бакланова. – М.: МГИК, 1986. – 79 с.
  17. 17. Бакланова Т.И. Теоретические основы и практика развития этнокультурного образования студентов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/128–21588
  18. 18. Бакланова Т.И. Теория и история народной художественной культуры // Этнология и этнопедагогика: Сборник статей и материалов. Вып. 7 / Т.И. Бакланова. – Новосибирск: НГПУ, 1999. – С. 3–44.
  19. 19. Бакланова Т.И. Художественная самодеятельность в СССР накануне и в период перестройки / Т.И. Бакланова. – Германия: LAP Lambert Academic Publishing. – 68 с.
  20. 20. Бакланова Т.И. Русские народные праздники в содержании инновационной образовательной системы «Русская культура» для начальной школы / Т.И. Бакланова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1. – С. 579.
  21. 21. Бакланова Т.И. Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования: Монография / Т.И. Бакланова. – Саратов: Вузовская книга, 2015. – 155 с.
  22. 22. Бакланова Т.И. Этнокультурный компонент содержания образования магистрантов, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность» / Т.И. Бакланова // Актуальные проблемы развития современной науки и образования. – М.: АР-Консалт, 2015. – С. 20–23.
  23. 23. Бакланова Т.И. Этнохудожественная педагогика как одно из приоритетных направлений развития современной педагогической науки // Наука и образование в XXI веке: Сб. науч. тр. / Т.И. Бакланова. – М.: АР-Консалт, 2015. – С. 86–89.
  24. 24. Бакланова Т.И. Проблемы разработки и внедрения национально-регионального компонента этнокультурного образования / Т.И. Бакланова, В.В. Бакланов // Информация и образование: границы коммуникаций INFO,14: Сборник научных трудов. – №6 (14) – C. 16–18.
  25. 25. Бакланова Т.И. Основное содержание педагогического и маркетингового модулей в программах этнокультурных дисциплин по направлению ВПО «Социально-культурная деятельность» / Т.И. Бакланова, Е.М. Жукова, О.И. Киселева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/121–18892
  26. 26. Бакланова Т.И. Сохранение и развитие традиционной народной культуры в современных социокультурных условиях как компонент содержания учебно-методического комплекта «Русская культура» для начальной школы / Т.И. Бакланова, Э.И. Медведь // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/121–17701
  27. 27. Бакланова Т.И. Социально-культурное партнерство музеев и вузов как фактор формирования этнокультурной компетентности студентов / Т.И. Бакланова, Э.И. Медведь // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/128–21591
  28. 28. Бакланова Т.И. Интеграция этнокультурной деятельности школы и детской библиотеки / Т.И. Бакланова, Э.И. Медведь, Е.М. Жукова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/121–19218
  29. 29. Бакланова Т.И. Этнокультурные образовательные программы и их педагогический маркетинг в детской библиотеке / Т.И. Бакланова, Э.И. Медведь, Е.М. Жукова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/121–18885

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.