List of publications on a keyword: «решение задачи»


Педагогика

Publication date: 03.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Galutskikh
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«O tekhnologii obucheniia matematike posredstvom resheniia zadach»

Download an article

Введение федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования требует перестройки процесса обучения в средней школе. Важной задачей является использование эффективных образовательных технологий для достижения результатов обучения, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Автором проанализирована методика обучения математике согласно требованиям ФГОС СОО.

Технические науки

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena I. Krasnoshchekova
Anton A. Kniazev
FSBEI of HE "National Research University Moscow State University of Civil Engineering" , Москва г

«Имитационное моделирование задачи коммивояжера средствами программного обеспечения AnyLogic»

Download an article

Статья посвящена описанию способа решения задачи коммивояжера с помощью программного комплекса для имитационного моделирования AnyLogic. Решение представлено на примере формирования сети доставок строительных материалов от завода к складам с целью оптимизации парка транспортных средств, имеющихся в наличии у предприятия.

Педагогика

Publication date: 02.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Senognoeva , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«The advantages of learning activities tests as a means of improving the studied material»

Download an article

В представленной статье вместо привычных тестов, носящих контролирующий характер, рассматриваются тесты учебной деятельности. С их помощью осуществляется контроль планомерного формирования учебной деятельности. Рассматривается одна из разновидностей тестов учебной деятельности – тесты учебной деятельности как средство закрепления изученного материала. Отмечаются их достоинства и недостатки.

Теория и методика физического воспитания в ДОУ

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Suvorova
ГУ «Д/С №11 «Акку» , Kazakhstan

«Перспективное планирование игровых занятий с использованием здоровьесберегающих технологий в старших группах»

Download an article

По мнению автора, сохранение и укрепление  здоровья детей на сегодняшний день – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РК «Об образовании», «Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения РК». Представленная методическая разработка перспективного планирования игровых занятий на учебный год по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и с особыми образовательными потребностями предполагает возможность оказать необходимую коррекционно-педагогическую помощь. Структура перспективного плана составлена с использованием здоровьесберегающих, здоровьеформирующих технологий, что позволяет успешно вести процесс обучения и оздоровления детей. Предложенные упражнения: упражнения игрового стретчинга, массаж и самомассаж, упражнения для коррекции и профилактики плоскостопия, упражнения для развития мелкой моторики, дыхательная гимнастика проводятся с легкостью, и остаются в памяти ребенка надолго.

Современные педагогические технологии

Publication date: 18.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Ageeva
ГУ «Литвинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Осакаровского района Карагандинской области» , Kazakhstan

«Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка»

Download an article

В статье рассматривается проблема недостаточной орфографической грамотности, связанной с несформированной орфографической зоркостью. Автором перечислены этапы, проходимые школьником, для решения орфографической задачи. В работе приведено описание практического опыта по формированию орфографической зоркости на уроках русского языка.