List of publications on a keyword: «учащиеся с ОВЗ»


Педагогика

Publication date: 04.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Onipchenko , master of pedagogic sciences
MBOU "SOSh 37" g. Kalugi , Калужская обл

«Sotsial'noe proektirovanie kak instrument vospitaniia i sotsializatsii obuchaiushchikhsia (iz opyta raboty MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia shkola 37" g. Kalugi)»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос применения одного из инструментов развития детей с ОВЗ – социального проектирования.

Publication date: 03.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria M. Kulikova
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Osobennosti soprovozhdeniia professional'noi orientatsii detei s OVZ v vypusknykh klassakh»

Download an article

В статье рассматриваются особенности сопровождения профессиональной ориентации детей с ОВЗ в выпускных классах. Автор отмечает, что, являясь учениками выпускного класса, обучающиеся не всегда быстро определяются с выбором будущей профессии, т.к. зачастую кругозор и представление о профессиональном мире у них ограничено. Кроме того, есть большая вероятность поступить не на желаемую специальность, или на неподходящую по состоянию здоровья.

Publication date: 17.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria M. Kulikova
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Osobennosti organizatsii proforientatsii detei s OVZ v obshcheobrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»

Download an article

В статье рассматриваются особенности организации профориентации детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях. Профессиональное ориентирование детей с ограниченными возможностями здоровья является энергозатратным трудом, требующим большого количества сторонних ресурсов (материальных, технических, методических и т. д.). В большинстве случаев их будущие профессии примитивны, однообразны и впоследствии не радуют своего работника. Такие дети практически лишены выбора, он очень узок. В статье рассматривается краткая история учреждения и опыт работы его педагогов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Publication date: 19.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan A. Nedoboiko
Tatiana A. Monastyrskaia
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Pomoshch' obuchaiushchimsia s OVZ vo vremia distantsionnogo obucheniia»

Download an article

В статье рассмотрены возможности и способы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья во время дистанционного обучения с точки зрения психологов. Авторы предлагают способы помощи учащимся с ОВЗ на дистанционном обучении.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov P. Chuvatova
ГБОУ Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ с. Малый Толкай» , Самарская обл

«Совершенствование трудовых навыков учащихся с ОВЗ на уроках трудового обучения (швейное дело) в коррекционной школе»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос возможности успешного трудового обучения учащихся с ОВЗ в коррекционной школе VIII вида. В работе приведены различные методы и пути обучения учащихся с ОВЗ, которые способствуют лучшей степени освоения ими трудовых навыков. Особенность этой статьи в том, что в ней приведены апробированные на практике методы и приёмы работы с учащимися. Данные методы работы можно использовать по любому предмету не только в коррекционной, но и в общеобразовательной школе.

Педагогика

Publication date: 22.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia A. Deshina
Natalia M. Ignatchenko
Ekaterina I. Sapelkina
MBOU "SOSh 4" Alekseevskogo gorodskogo okruga Belgorodskoi oblasti , Белгородская обл

«Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия школьных специалистов по осуществлению психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего образования, описывается механизм взаимодействия педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда и медицинского работника при разработке и реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию в образовательную среду школы и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Kozikhina
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Использование методов и приемов дифференцированного обучения на уроках географии для повышения познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема внутриклассной дифференциации при обучении географии, которая является наилучшим условием развития интересов и способностей каждого ученика, позволяет им быть успешными и обеспечивает повышение их познавательной активности. Главной целью работы явилось описание организации процесса обучения географии посредством внутриклассной дифференциации.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Publication date: 25.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla I. Volkova
MBOU "SOSh 14" , Забайкальский край

«Inkliuzivnoe obrazovanie v shkole»

Download an article

В статье затрагиваются вопросы необходимости внедрения инклюзивного образования в систему российского образования, выделяются проблемы, возникающие при этом. Автором отмечается, что для развития инклюзивного образования сегодня важно не только решить организационно‐методические и материально‐технические вопросы, но и необходимо подготовить самих педагогов.