List of publications on a keyword: «конструирование из бумаги»
Педагогика
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Sensornoe razvitie detei srednego doshkol'nogo vozrasta v protsesse konstruirovaniia iz bumagi»
Дошкольная педагогика
Irina V. Kovaleva
Nina P. Anokhina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Rol' konstruirovaniia v razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
Galina M. Almeshkina
Сошникова Светлана Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Польза модульного оригами для всестороннего развития детей»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "D/S 11 "Rucheek" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki" , Чувашская Республика - Чувашия
«Khudozhestvennoe konstruirovanie s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматриваются особенности организации работы по художественному конструированию со старшими дошкольниками. Обозначено влияние художественного конструирования на развитие творчества воспитанников, рассмотрены возможности освоения разных видов конструирования, представлен опыт использования технологических мини-сказок для побуждения творчества в художественном конструировании на примере игрового упражнения «Бабочка».
Коррекционная педагогика, дефектология
Raisa B. Gekhova
МБДОУ «Аленький цветочек» , Ямало-Ненецкий АО
«Бумажное творчество в группе детского сада компенсирующей направленности»
Статья раскрывает педагогическую технологию развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития посредством творческого конструирования из бумаги. Актуальность проблемы в том, что сегодня существуют противоречия между назревшей потребностью развития мелкой моторики рук у детей с ЗПР и отсутствием системы специальных методов и приемов по использованию творческого конструирования, с точки зрения конкретно организованной деятельности. Разработка новых методов и приемов работы с бумагой поможет педагогу восполнить недостаток в количестве и разнообразии целенаправленного обучения и воспитания, нацеленных на оптимизацию коррекционного процесса.
Дошкольная педагогика
ГБДОУ «Д/С ОВ №104» , Санкт-Петербург г
«Оригами и дошкольник»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
ГБДОУ «Д/С ОВ №104» , Санкт-Петербург г
«Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике «оригами» в старшей группе на тему «В гостях у тюленей»»
Статья представляет собой конспект занятия по детскому конструированию из бумаги в технике «оригами». Автор считает, что детское конструирование из бумаги – очень важная деталь в гармоничном развитии ребенка, подобное занятие прививает детям эстетический вкус, они учатся составлять композиции, подбирать детали по цвету и форме, а также развивают мелкую моторику и мышление. Являясь сложным видом деятельности, конструирование из бумаги предполагает наличие у детей хорошо развитых пространственных представлений.