List of publications on a keyword: «Национальный проект «Образование»»
Система образования
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Sevastopol Scientific Center of RAO - innovative platform of RAO»
The activities of SevNC RAO are aimed at ensuring the innovative development of the educational system of the city of Sevastopol as an environment of educational opportunities designed to ensure the advanced development of pedagogical education and society as a whole, solving the tasks set in the National Project "Education". The provision of the federal and regional education development program and its effective functioning is aimed at meeting the needs of the region's education system in teaching staff, managers, persons providing the educational process, other consumers in continuing education, teaching staff in obtaining pedagogical professional training required for teacher professional, career and personal growth, in improving professional competence.
Экономика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Kliuchevye kompetentsii gosudarstva pri sozdanii novoi ekonomiki v Rossiiskoi Federatsii»
Статья посвящена теме создания условий для развития новой экономики в Российской Федерации. Рассматриваются изменения, происходящие в современном образовании при реализации национального проекта «Образование». Цель исследования – формирование целостного понимания как Россия через краткосрочные и долгосрочные проекты в образовании способствует становлению новой экономики. Результатом исследования заключается в знаниях о том, как стратегия государства обеспечивает развитие новой экономики.
Педагогические науки
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Балльно-рейтинговая система в вузах как фактор самоорганизации студентов»
В статье выявлена сущность балльно-рейтинговой системы в высших учебных заведениях, которая проявляется в развитии самоорганизуемой деятельности студентов. Автором отмечены положительные и отрицательные стороны данного новшества для преподавателей и студентов. Делается вывод о том, что, несмотря на критику, балльно-рейтинговая система содержит в себе рациональное зерно и может вполне эффективно применяться в системе высшего образования.