List of publications on a keyword: «многоязычие»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia R. Zakirova
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ

«Преподавание второго иностранного языка в нелингвистическом вузе»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются проблемы преподавания второго иностранного языка студентам нелингвистического профиля. В работе анализируются как психологические характеристики, так и особенности обучения взрослых, а также представлены этапы курса обучения.

Лингвистические аспекты традиционных культур

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maria A. Odinokaya , candidate of pedagogic sciences
High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University” , Санкт-Петербург г
Aleksey N. Pyatnitsky , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great" , Санкт-Петербург г

«The ratio of English and Hindi in the life of the Indian people»

Download an article

В данной статье рассмотрено влияние английского языка и хинди друг на друга с помощью распространения в разных областях. Как и английский, так и хинди используются на территории всей Индии и являются самыми популярными среди населения страны, а их постоянное и непрерывное смешение является результатом исторического развития государства и реформ, проводимых внутри него.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 25.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karina A. Kadyrova , candidate of philological sciences , доцент, преподаватель
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ

«К вопросу о практике преподавания двуязычной литературы в полиэтнической образовательной среде Дагестана»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования и воспитания учащихся в полиэтнической среде Дагестана путем изучения двуязычной литературы. Исследование феномена многоязычия теснейшим образом связывается с вопросами их взаимовлияния и взаимопроникновения на разных уровнях. Все это, по мнению автора, непременно должно учитываться в практике преподавания литературы.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 15.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zarema V. Masaeva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ
Laura T. Kagermazova , doctor of psychological sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Взаимосвязь психологической безопасности и национального образования»

Download an article

В данной работе раскрывается сущность национального образования на территории Северного Кавказа, тенденции и перспективы развития, а также имеющиеся затруднения при реализации обучения на русском и родном языке для обеспечения комфортного безопасного образовательного пространства.

Филология и лингвистика

Publication date: 22.06.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Dilyara R. Chumarova
BEI of Omsk "Gymnasium №75" , Омская обл

«Intercultural communication terms: harmonisation terms»

Download an article

Данная статья говорит о проблеме гармонизации терминов межкультурной коммуникации, которая стала особенно актуальна в связи с учетом интенсивных процессов дифференциации и интеграции науки. Для анализа и сопоставления выбраны термины межкультурной коммуникации в контексте диалога культур, синонимичность и различия которых представлены в виде схем. Так, гармонизация национальной и международной систем понятий и представляющих их терминосистем направлена на выработку единого технического языка в определенной области стандартизации. Это позволит единообразно описывать в нормативно-технической документации объект стандартизации на национальном и международном уровне.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 12.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Shalagina
Makka I. Dolakova , candidate of historical sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Языковые аспекты мультикультурализма и проблема многоязычия в поликультурном обществе»

Download an article

В данной статье авторами поднимается актуальная проблема многоязычия в поликультурном обществе. Исследуются языковые аспекты мультикультурализма и его влияние на естественные языки, а также рассматривается проблема языкового образования в поликультурном обществе.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 14.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aidyn N. Savvin
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Ksana S. Savvina , candidate of pedagogic sciences
МОБУ «СОШ №26» (с УИОП) , Саха /Якутия/ Респ

«Сопоставление русских, якутских, английских и китайских невербальных средств общения как один из способов формирования лингвокультурной компетентности»

Download an article

В статье сравниваются средства невербальной коммуникации у разных народов, в частности, англичан, русских, китайцев и якутов. Проблему исследования студент связывает с активным изучением не только английского, но и китайского языка на северо‐востоке страны в связи с расширением Азиатско‐Тихоокеанского региона. Цель исследования автор видит в теоретическом и экспериментальном обосновании целесообразности сопоставительного анализа русских, якутских, английских и китайских невербальных средств общения как одного из способов формирования лингвокультурной компетентности. С помощью теоретических и эмпирических методов исследования студент приходит к выводу, что понимание невербальных средств коммуникации разных этносов, а также адекватная демонстрация собственных невербальных средств общения являются важной составляющей лингвокультурной компетентности и несет в себе практическую значимость в условиях современного мира.