List of publications on a keyword: «психолого-педагогическое просвещение»


Дошкольная педагогика

Publication date: 21.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Smotrova
Evgeniia G. Ishchuk
Mariia A. Ivanova
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Osnovy pedagogicheskogo vzaimodeistviia s roditeliami doshkol'nika»

Download an article

При эффективной работе воспитателя с родителями дошкольников, при условии учета современных условий и подходов, при создании конкретных условий для раскрытия творческих способностей детей во взаимоотношениях с родителями повышается уровень творческой активности воспитанников. В статье рассмотрены основы педагогического взаимодействия с семьей дошкольника.

Педагогические науки

Publication date: 29.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Sharashova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Aktivnye formy psikhologo-pedagogicheskogo prosveshcheniia roditelei v usloviiakh doshkol'nogo uchrezhdeniia»

Download an article

В статье рассматривается проблема активных форм психолого-педагогического просвещения родителей в условиях ДОУ. Проблема просвещения родителей актуально на сегодняшний день и является одной из распространенных в изучении. Изучены и проанализированы взгляды авторов, определяющих использование активных форм в психолого-педагогическом просвещении родителей. Представлены цель, задачи, методики констатирующего этапа исследования экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие педагоги и родители воспитанников данного дошкольного учреждения.

Психология

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina D. Burtseva
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Деятельность педагога-психолога по формированию здорового образа жизни у младших школьников»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема деятельности педагога-психолога по формированию здорового образа жизни у учащихся младших классов, которая обусловлена необходимостью здорового и полноценного развития детей младшего школьного возраста.