List of publications on a keyword: «иноязычная компетенция»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Saltykova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ

«Rol' pesni v razvitii inoiazychnoi kompetentsii na uroke inostrannogo iazyka»

Download an article

В данной статье автор рассказывает о том, что песни на английском языке являются богатым источником для знакомства с историей и культурой англоговорящих стран в разный период их развития. Используя аутентичную песню на уроке, мы погружаемся не только в языковую реалию, но и развиваем языковое чутье обучающихся, формируем у них вторичную картину мира, которая включает знания о менталитете, быте, традициях носителей языка.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 29.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Ivanova
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Профессионально ориентированное обучение в неязыковом вузе»

Download an article

В статье рассматриваются основные подходы и принципы обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Подчеркиваются основные составляющие мотивации студентов и в зависимости от этого предполагается примерное содержание учебного процесса. В основе изучения иностранного языка в неязыковом вузе лежит потребность повышения профессиональной компетенции студентов.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Inessa K. Betretdinova
Iuliia N. Kogan , candidate of pedagogic sciences
Filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii v g. Serpukhove , Московская обл

«Формирование коммуникативной компетенции курсантов на практических занятиях по дисциплине «Иностранный язык»»

Download an article

Проблема реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку в военном ВУЗе рассматривается в статье в контексте требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования учебного предмета «Иностранный язык». Представлены способы формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции у обучаемых в рамках диалогической речи, что позволяет повысить эффективность учебного процесса.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina L. Savvina , candidate of pedagogic sciences
Evgeniia E. Iadrikhinskaia
Sardana I. Prokopeva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Проблемы иноязычной компетенции профессорско-преподавательского состава и студентов неязыковых специальностей СВФУ им. М.К. Аммосова»

Download an article

В статье представлен анализ состояния, формирования и развития иноязычной компетенции профессорско‐преподавательского состава и студентов естественно‐технических специальностей Северо‐Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова.

Общее направление

Publication date: 06.07.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia G. Batalova
ФГКВОУ ВО «Московское высшее общевойсковое командное училище» , Москва г

«Развитие культурно-страноведческой компетенции у курсантов военных вузов»

Download an article

Обучение иностранному языку на основе ознакомления учащихся с культурой другой страны является в настоящее время одним из базовых принципов обучения предмету. Приобщение к культуре другого народа не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся, но и способствует полноценной коммуникации, более точному и адекватному пониманию носителей данной культуры, способствует формированию умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения.