List of publications on a keyword: «кинестетик»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 09.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina T. Gribanova , студент
Nadezhda G. Voronova , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Rol' modal'nosti vospriiatiia v situatsii uchebno-pedagogicheskogo vzaimodeistviia»

Download an article

Статья посвящена описанию коммуникативно-речевого поведения учителя на уроке в аспекте модальности восприятия. Модальная структура восприятия особенно ярко проявляются у учителей, достигших вершин педагогического мастерства. Она обусловливает особенности учебно-педагогического взаимодействия учителя на уроке и может быть выявлена в анализе видов учебной деятельности и типов заданий, предлагаемых учителем, дистанции общения, жестикуляции, некоторых просодических характеристик речи и набора модальных предикатов.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Nikitchuk
МБДОУ "Детский сад №182" г.Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Технология присоединения как одна из технологий, ведущих к эффективному взаимодействию в социокультурных истоках»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема духовно-нравственного развития ребёнка. Исследованы особенности педагогических технологий эффективного развития и воспитания с целью успешной реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательной деятельности с дошкольниками и их родителями на примере технологии присоединения. Отмечены особенности модальностей, присущих для детей дошкольного возраста, таких как визуалы, аудиалы и кинестетики.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 27.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ksenia I. Sergeeva
Adsea , Москва г

«The role of the leading type of information perception during the class»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные типы восприятия информации, выделяемые в настоящее время. Обосновывается важность для учителя знания ведущего типа восприятия информации учеников. Отмечены способы определения ведущего типа восприятия информации учеников. Представлены советы по работе с детьми, относящимися к каждому типу.

Педагогика

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Zvonareva
MBUDO DMSh 24 , Татарстан Респ

«Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ»

Download an article

В данной статье представлены способы применения компьютерных технологий в работе с учащимися в системе дополнительного образования. Развитие мультимедийных и интерактивных технологий значительно сократили и оптимизировали многие этапы обучения, начиная со знакомства и разбора произведений и заканчивая анализом конечного результата. Главной целью статьи является рассмотрение конкретного примера использования современных технологий на каждом этапе работы над музыкальным произведением.

Общее направление

Publication date: 16.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita P. Valitova
GBOU Neftekamskaia spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola-internat VIII vida , Башкортостан Респ

«Ispol'zovanie sistemy samokontrolia i vzaimokontrolia kak sredstva refleksii i formirovaniia otvetstvennosti za rezul'taty svoei deiatel'nosti»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования системы самоконтроля и взаимоконтроля в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида. Данная работа направлена на помощь учителю математики, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья.