List of publications on a keyword: «средства коммуникации»


Педагогика

Publication date: 15.09.2022
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 3)
Elena A. Kuznetsova
MADOU "TsRR - D/S 34 "Zolotoi kliuchik" , Архангельская обл

«Organizatsiia vzaimodeistviia s roditeliami vospitannikov posredstvom QR-koda»

Download an article

В статье поднимается вопрос о роли инновационных технологий в образовательном процессе и их влияния на взаимодействие педагога и родителей. Автором предлагает эффективные интернет-ресурсы, направленный на помощь современному педагогу в работе с детьми и родителями.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 07.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Khoroshevskaia
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ

«Ispol'zovanie igrovykh priiomov v formirovanii kommunikativnykh navykov u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s narusheniem intellekta»

Download an article

В статье отражена роль игровых приёмов в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

Общая педагогика

Publication date: 05.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Katelnikova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Мимика и жест»

Download an article

В статье рассказывается о том, что непосредственное контактное общение совершается не только с помощью речи, но и с помощью невербальных средств коммуникации – жестов, мимики, позы, голосовых, интонационных модуляций речи.

Коррекционная педагогика

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Bablumova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью»

Download an article

В данной статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью. Рассмотрены возможности использования альтернативных средств коммуникации в работе с детьми исследуемой категории.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 26.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kurdyukova , master of pedagogic sciences
GBOU "Dvorets detskogo i iunosheskogo tvorchestva" , Архангельская обл

«The role of distance learning journalism in the development of students' communicative skills»

Download an article

Автор статьи отмечает положительные результаты занятий в студиях журналистики для детей и подростков, особо уточняя, что важной задачей студий является развитие коммуникативных навыков, без которых весьма проблематично собирать информацию для журналистских материалов. исследователь полагает, что коммуникативные способности нужно развивать и при дистанционном обучении данной профессии, а также описывает стереотип о том, что дистанционное обучение лишает учащихся общения, который, с одной стороны, не лишен оснований. Но исследователь приходит к выводу, что проблемы можно избежать при правильном подборе средств коммуникации. Если наряду с асинхронными использовать синхронные средства коммуникации, создается «аудиторная» атмосфера, приближенная к реальности, что нужно учитывать при разработке дистанционного курса «Интернет-журналистика и контент-менеджмент для школьников».

Психологические науки

Publication date: 27.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Kariukin
Olga V. Divnenko , candidate of pedagogic sciences
NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa" , Москва г

«Роль невербальной коммуникации в системе делового общения»

Download an article

В статье рассматривается актуальная проблема взаимодействия между людьми посредством невербальной коммуникации. Особая «ценность» невербальных средств по сравнению с языком заключается в том, что они более естественны и в меньшей степени находятся под контролем сознания, поэтому бывают более правдивы в плане отражения чувств и отношений. Цель данной статьи – проанализировать то, как можно научиться распознавать невербальные сигналы, посылаемые нам оппонентом по коммуникации.