Список публикаций по ключевому слову: «средства коммуникации»


Педагогика

Дата публикации: 15.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Кузнецова Елена Аркадьевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Золотой ключик» , Архангельская обл

«Организация взаимодействия с родителями воспитанников посредством QR-кода»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос о роли инновационных технологий в образовательном процессе и их влияния на взаимодействие педагога и родителей. Автором предлагает эффективные интернет-ресурсы, направленный на помощь современному педагогу в работе с детьми и родителями.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 07.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хорошевская Наталья Анатольевна , магистрант
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование игровых приёмов в формировании коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта»

Скачать статью

В статье отражена роль игровых приёмов в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

Общая педагогика

Дата публикации: 05.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кательникова Анна Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Мимика и жест»

Скачать статью

В статье рассказывается о том, что непосредственное контактное общение совершается не только с помощью речи, но и с помощью невербальных средств коммуникации – жестов, мимики, позы, голосовых, интонационных модуляций речи.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баблумова Марина Евгеньевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью»

Скачать статью

В данной статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью. Рассмотрены возможности использования альтернативных средств коммуникации в работе с детьми исследуемой категории.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 26.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курдюкова Ирина Владимировна , магистр пед. наук , педагог дополнительного образования
ГБОУ «Дворец детского и юношеского творчества» , Архангельская обл

«Роль дистанционного обучения журналистике в развитии коммуникативных навыков учащихся»

Скачать статью

Автор статьи отмечает положительные результаты занятий в студиях журналистики для детей и подростков, особо уточняя, что важной задачей студий является развитие коммуникативных навыков, без которых весьма проблематично собирать информацию для журналистских материалов. исследователь полагает, что коммуникативные способности нужно развивать и при дистанционном обучении данной профессии, а также описывает стереотип о том, что дистанционное обучение лишает учащихся общения, который, с одной стороны, не лишен оснований. Но исследователь приходит к выводу, что проблемы можно избежать при правильном подборе средств коммуникации. Если наряду с асинхронными использовать синхронные средства коммуникации, создается «аудиторная» атмосфера, приближенная к реальности, что нужно учитывать при разработке дистанционного курса «Интернет-журналистика и контент-менеджмент для школьников».

Психологические науки

Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карюкин Александр Валерьевич , студент
Дивненко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, профессор
НОУ ВО «Национальный институт бизнеса» , Москва г

«Роль невербальной коммуникации в системе делового общения»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальная проблема взаимодействия между людьми посредством невербальной коммуникации. Особая «ценность» невербальных средств по сравнению с языком заключается в том, что они более естественны и в меньшей степени находятся под контролем сознания, поэтому бывают более правдивы в плане отражения чувств и отношений. Цель данной статьи – проанализировать то, как можно научиться распознавать невербальные сигналы, посылаемые нам оппонентом по коммуникации.