List of publications on a keyword: «индивидуальные потребности»
Педагогика
МБДОУ «Д/С «Березка» , Астраханская обл
Olesia V. Nurgalieva
МБОУ «Икрянинская НОШ» , Астраханская обл
Gulmira A. Drozdova
Liudmila A. Dubrovina
МКДОУ «Д/С «Солнышко» , Астраханская обл
«Роль воспитателя в формировании социальных навыков у детей»
Статья посвящена вопросу изучения процесса формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста посредством целенаправленной педагогической деятельности воспитателей. Рассматриваются теоретические основы и практические методики, используемые специалистами для эффективного развития у детей необходимых компетенций, включая коммуникативные способности, эмоциональный интеллект и навыки конструктивного взаимодействия. Особое внимание уделяется созданию комфортной образовательной среды, обеспечивающей эффективное развитие социальных навыков, а также разработке индивидуальных программ коррекции и поддержки детей с особыми потребностями.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva" Novo-Savinovskogo raiona , Татарстан Респ
«Innovatsionnaia deiatel'nost' na zaniatiiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia kak resurs povysheniia kachestva obrazovaniia»
Исследования в образовании и образовательные практики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Znachimost' domashnego zadaniia v obuchenii inostrannomu iazyku»
Обучение иностранному языку – это сложный, многоуровневый процесс, который требует систематического подхода и значительной самостоятельной работы. Одним из ключевых элементов в этом учебном процессе является выполнение домашних заданий. В статье рассматривается роль домашнего задания в изучении иностранного языка, обсуждаются его преимущества и потенциальные недостатки.
Социологические науки
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
«Факторы формирования общественного мнения»
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
MDOU DSKV "Raduga" - SP D/S "Solnyshko" , Свердловская обл
«Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников в рамках ФГОС ДО»
В статье отражены основные аспекты работы психолога в условиях внедрения ФГОС ДО. Раскрываются особенности работы педагога-психолога, описываются необходимые профессиональные компетенции. Обращается внимание на важность установления взаимосвязи между педагогом-психологом и родителями. В заключение автор отмечает важную роль педагога-психолога в воспитании детей дошкольного возраста и формирования его личности.

