List of publications on a keyword: «внеаудиторная самостоятельная работа»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 22.01.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 5)
Elena V. Tiukina
Natalia N. Fedoseeva
GBPOU RO "Aksaiskii tekhnologicheskii tekhnikum" , Ростовская обл

«Vneauditornaia samostoiatel'naia rabota kak individual'nyi podkhod k obucheniiu studentov»

Download an article

В данной статье авторами раскрывается практическое применение дифференциального подхода к обучающимся на примере межпредметных связей (физика и спецпредмет) для самостоятельной/внеаудиторной работы.

Педагогика

Publication date: 24.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Zatsepina
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по иностранному языку в высшей школе»

Download an article

В статье анализируется внеаудиторная форма самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Рассматриваются формы заданий, методы, средства, приемы и необходимые условия для эффективной организации внеаудиторной самостоятельной работы.

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna G. Simonova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Kurskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Курская обл

«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов-медиков в процессе изучения дисциплины «Биоэтика»»

Download an article

Статья посвящена проблеме организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов-медиков в процессе изучения дисциплины «Биоэтика». Особое внимание акцентируется на возможностях информационных и коммуникационных технологий, в частности, рассматривается обучающий потенциал электронного учебного пособия. В статье описан алгоритм работы с пособием; проанализированы достоинства и недостатки предлагаемой формы организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 24.02.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleftina P. Bursova
Elena B. Turbinova
Raisa D. Penkina
Liudmila D. Matvienko
GBPOU "Kropotkinskii meditsinskii kolledzh" , Краснодарский край

«Самостоятельная работа как часть учебной деятельности студентов»

Download an article

В статье освещена внеаудиторная самостоятельная работа студентов, которая определена тремя уровнями самостоятельной деятельности обучающихся: репродуктивным; реконструктивным, поисковым. Авторы отмечают, что для плодотворного функционирования самостоятельной работы необходимы сочетание уровней, взаимосвязь видов аудиторной деятельности, контроль качества выполнения.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Malova
ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Организация эффективной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Литература»»

Download an article

В данной статье описывается система внеаудиторных занятий студентов по литературе. Представлен учебно-методический комплекс средств обучения и контроля, рассмотрены разнообразные методики и приемы, позволяющие повысить эффективность самостоятельной работы студентов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 20.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viacheslav A. Dolin , candidate of philosophical sciences
ФГКОУ ВО «Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина» , Белгородская обл

«Особенности применения элементов технологии гарантированного обучения в вузе МВД России»

Download an article

В статье рассматриваются особенности проектирования учебного процесса по гуманитарным и социально‐экономическим дисциплинам в вузе МВД России с применением эле-ментов технологии гарантированного обучения В.М. Монахова. Для составления заданий предложено правило «опережающей коррекции». Обоснована совместимость технологии с представлениями компетентностного подхода, выделены ее преимущества и ограничения.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 24.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Kotova
БОУ СПО ВО «Тотемский политехнический колледж» , Вологодская обл

«Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения английского языка с позиции требований ФГОС третьего поколения»

Download an article

В данной статье обоснована актуальность организации самостоятельной работы субъектов образовательного процесса, охарактеризованы виды самостоятельной работы, особенности самостоятельной работы студентов колледжа, изучающих английский язык, в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. Статья адресована преподавателям и учителям иностранных языков средних специальных учебных заведений и общеобразовательных школ.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina N. Gelashvili
Olga M. Dedova
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл

«Литературный кружок как одна из форм внеаудиторной самостоятельной работы иностранных учащихся-нефилологов довузовского этапа обучения»

Download an article

В данной статье представлены особенности проведения внеаудиторной самостоятельной работы с учащимися-нефилологами довузовского этапа обучения на примере литературного кружка. Авторы делятся опытом обучения иностранных учащихся русскому языку на примере создания литературного кружка. Описываются технологии и методики обучения. Делается заключение о пользе создания литературного кружка.

Общее направление

Publication date: 12.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Ilina
GBPOU IO "Irkutskii regional'nyi kolledzh pedagogicheskogo obrazovaniia" , Иркутская обл

«K voprosu organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov v protsesse muzykal'no-instrumental'noi podgotovki v kolledzhe»

Download an article

To teach students to use time efficiently for self-study training solution – one of the conditions for the rational organization of the independent work. With the aim of enhancing the knowledge of new material and mastering professional skills and abilities at the initial stage musical and instrumental training are encouraged to organize a large part of students ' independent work in the form of clear algorithms.