List of publications on a keyword: «контрольно-измерительные материалы»


Педагогика

Publication date: 28.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey R. Gurikov , candidate of pedagogic sciences
FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics" , Москва г

«Osobennosti podgotovki shkol'nikov k sdache Edinogo gosudarstvennogo ekzamena po Informatike (razdel Algoritmizatsiia i programmirovanie)»

Download an article

В статье предпринята попытка анализа результатов контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по Информатике за последние годы по разделу курса «Алгоритмизация и программирование». Рассмотрены характеристики экзаменационной работы с точки зрения проверяемых элементов содержания и полученного среднего процента выполнения. Поднята проблема качества подготовки школьников в области алгоритмизации и программирования. Сделан вывод об актуальности получения фундаментальных знаний для успешной сдачи экзамена по дисциплине. Выделены особенности подготовки к сдаче экзамена по информатике по разделу «Алгоритмизация и программирование».

Publication date: 22.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Chirikova
Yakutsk Institute of Water Transport FSBEI of HE "Siberian State University of Water Transport" , Саха /Якутия/ Респ
Loridana I. Tolstoukhova , degree-seeking student
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Razrabotka kontrol'no-izmeritel'nykh materialov dlia studentov Avtodorozhnogo fakul'teta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova" po distsipline "Elektrooborudovanie avtomobilei»

Download an article

Статья приводит рекомендации к разработке фондов оценочных средств в условиях применения компетентностного подхода. В статье определены факторы, влияющие на качество образования, например, такие как содержание образования, организация учебно-воспитательного процесса и осуществление контроля и оценки знаний, навыков, умений, компетенций, сформированных у обучающихся.

Система образования

Publication date: 12.12.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Viktoriia N. Gulderova , master of biological sciences
Oleg I. Poddubnyi , candidate of chemical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Podgotovka uchenikov k edinomu gosudarstvennomu ekzamenu po biologii: osobennosti soderzhatel'nogo komponenta ekzamena poslednikh 10 let»

Download an article

В статье проанализированы материалы содержательного компонента единого государственного экзамена и выявлены некоторые особенности изменения содержания. Авторами проведен сравнительный анализ структуры экзаменационной работы по биологии, реализованных в контрольных измерительных материалах за последние 10 лет.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 14.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Razuvaeva , master of pedagogic sciences
MBOU "Gimnaziia 9" , Самарская обл

«Kontrol'no-izmeritel'nye materialy dlia proverki urovnia funktsional'noi matematicheskoi gramotnosti uchashchikhsia 7 klassov»

Download an article

В статье представлены контрольно-измерительные материалы по математике, которые позволяют повысить математическую грамотность обучающегося в 7 классе. На основе анализа автором выявлены способы повышения функциональной грамотности. В работе представлены КИМы для проверки знания обучающегося.

Педагогика

Publication date: 17.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Kukhi
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Sozdanie uslovii dlia uspeshnoi sdachi OGE po informatike sredstvami dopolnitel'nykh zaniatii»

Download an article

Как отмечает автор, перед учителем информатики стоит сложная задача. С одной стороны, учащимся надо дать такие знания, чтобы они смогли успешно подготовиться к выбранной профессиональной деятельности, продолжать образование в течение всей жизни, жить и трудиться в условиях информационного общества. С другой стороны, нужно подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации, главной целью которого является получение объективной оценки качества подготовки выпускников основной школы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 10.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Miliausha R. Iakisheva
МАОУ НГО "СОШ № 4" , Свердловская обл

«Analiz KIM kak uslovie povyshenie kachestva obrazovaniia»

Download an article

В работе рассмотрена и детализирована спецификация КИМ ОГЭ и КИМ ЕГЭ по английскому языку в части работы с текстом и работы с информацией.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Satylaeva
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл

«Творческий проект как форма итоговой аттестации по «Музыкальной литературе» в ДШИ»

Download an article

В данной статье рассмотрен первый опыт проведения устного экзамена по «Музыкальной литературе» в рамках итоговой аттестации в соответствии с новыми Федеральными Государственными Требованиями к Дополнительным предпрофессиональным программам. Автор приходит к выводу, что аттестация в форме защиты творческого проекта позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве, а также выявить уровень сформированности аналитических навыков, навыков практического и творческого мышления.

Теория и методика общего образования

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Gribanova
MEI Bor Lyceum , Нижегородская обл
Elena N. Perevoshchikova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения»

Download an article

В условиях реализации ФГОС одной из актуальных задач для образовательных учреждений является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения учащимися метапредметных результатов обучения. В статье приведены требования к конструированию заданий для оценки уровня сформированности у обучающихся универсальных учебных действий.