List of publications on a keyword: «научный подход»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Russian University of Transport , Москва г
«Nekotorye problemy i posledstviia izmeneniia biznes-uklada pri perekhode k tsifrovoi ekonomike»
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Anastasiia A. Lavlinskaia
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Естественнонаучные признаки восприятия»
Авторы данной статьи отмечают, что восприятие как структурный компонент познавательной деятельности характеризуется неоднозначностью: с одной стороны, это процесс, обусловленный психикой; с другой стороны – восприятие для познания – естественно, обусловлено самой природой физиологических и биохимических функций организма.
Современные педагогические технологии
Polina V. Sereda , candidate of philological sciences
Lina B. Temnikova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kuban State Technological University" , Краснодарский край
«Внедрение электронного программно-методического комплекса при обучении иностранному языку (английскому) кадров высшей квалификации в неязыковом вузе»
Естественные науки (физические и химические науки)
Pavel A. Kashirin
Vladimir O. Basov
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Natural-science approach to studying cogitation»
Всё то, о чем мы думаем, все мыслительные процессы, происходящие в мире, вся информация, полученная нами из внешнего мира, сновидения, которые появляются в процессе сна, все то, что мы способны предвидеть, все это возможно благодаря процессу мышления. Основной целью исследования является изучение естественнонаучных основ психологического процесса мышления.
Педагогика
Institut morskogo transportnogo menedzhmenta, ekonomiki i prava FGBOU VO "Gosudarstvennyi morskoi universitet im. admirala F.F. Ushakova" , Краснодарский край
«Педагогические проблемы и возможные пути их решения»
В статье анализируется ряд основных направлений, осваиваемых при решении педагогических проблем, в частности, о необходимости использования деятельностного подхода. Принцип деятельности в условиях научно-технического общества выводит образование на путь научного метода, что открывает практические пути решения ряда проблем в образовании. Раскрывается идея необходимости сохранения принципа историзма в науке об образовании. Исследователю важно вырабатывать у себя «чувство хронотопа» в осуществлении своего научного проекта. Рассматривается проблема воспитания нравственности, являющейся особо актуальной для современного общества.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУДО «Дворец детского творчества» , Курская обл
«Система формирования регулятивных УУД в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в условиях дополнительного образования»
Статья посвящена проблеме формирования регулятивных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста в условиях учреждения дополнительного образования. Автор анализирует результаты реализации разработанной им системы формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в процессе преподавания предмета «Изобразительное искусство» на основе авторской программы Е.И. Забелиной.
Парадигмы современной науки (различные направления)
Sergei V. Panchenko , candidate of philosophical sciences
Institut morskogo transportnogo menedzhmenta, ekonomiki i prava FGBOU VO "Gosudarstvennyi morskoi universitet im. admirala F.F. Ushakova" , Краснодарский край
«Феномен религиозности»
В исследовании анализируется религиозный аспект духовной культуры. Феномен религиозности принадлежит к одному из массовых и стойких социокультурных явлений. Приобщение к религиоведческим знаниям не только расширяет культурный кругозор личности, но и деятельно способствует ее гармоничному становлению, формированию устойчивых мировоззренческих убеждений, усвоению благородных качеств толерантности, столь необходимых нашим гражданам для преодоления нравственного и духовного кризиса российского общества. Раскрываются те наиболее важные, теоретически насыщенные и особенно актуальные темы, которые обычно вызывают наибольшие затруднения у студентов.