List of publications on a keyword: «тропы»


Philology and linguistics

Publication date: 22.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana A. Makarova , degree-seeking student
GAPOU RS(Ia) "Iuzhno-Iakutskii tekhnologicheskii kolledzh" , Саха /Якутия/ Респ

«Kak vyskazat'sia o prochitannom»

Download an article

В статье автор делится своим опытом, связанным с анализом художественных текстов на уроках литературы. Не секрет, что студенты не читают художественную литературу. Но именно рассказы А.П. Чехова, короткие, лаконичные (каждый студент сможет прочитать несколько рассказов), чье творчество влияет на формирование личности, берет преподаватель за основу. Схема анализа художественного произведения, предложенная преподавателем, понятна и проста. Также можно использовать предложенные «Виды композиции», словарь «Фигуры речи и тропы».

География

Publication date: 12.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai A. Tiurin
Tatiana I. Korenchenko
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Secret paths of Pestravka»

Download an article

I think it is important to study the geography of the native land, to learn more about the nature of the Pestravskaya Land. In 2019, the 250th anniversary of Pestravka will be celebrated.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Vagaitseva
MBOU "SOSh 24" , Кемеровская обл

«Konspekt uroka po russkomu iazyku v 9 klasse "Sochinenie-rassuzhdenie na OGE po russkomu iazyku»

Download an article

Успешное написание сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определенных умений и навыков. Учитель-филолог может и должен использовать для этой цели все возможные ресурсы: уроки русского языка, литературы, внеурочные занятия. Традиционно подготовка к написанию сочинения-рассуждения строится на основе прозаического текста, в основе данной разработки – работа с поэтическим текстом, стихотворением А. Дементьева «Письмо отца». В статье представлен конспект урока русского языка по обучению написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ на основе поэтического текста в соответствии с типологией заданий 15.1, 15.2, 15.3.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 21.01.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Nadezhda O. Grigoreva , candidate of philological sciences
Nadezhda G. Podliianova
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Функционирование метафор в лирических текстах А. Блока»

Download an article

В статье рассматривается функциональная специфика метафор в лирике А. Блока. Авторами выявляются доминантные типы метафор. Данные материалы могут быть полезны специалистам в области филологии.

Publication date: 01.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Adilia I. Shamsutdinova , candidate of philological sciences
SEI of HPE "Kyrgyz-Russian Slavic University named after the First President of Russia B.N. Yeltsin" , Kyrgyzstan

«Некоторые особенности политического дискурса Кыргызстана»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу особенностей политического дискурса. На конкретных при-мерах автор рассматривает данную проблему и выделяет использованные тропы и стилистические фигуры в предвыборных листовках политиков Кыргызстана.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 24.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Satarova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Обучение школьников основам изобразительной речи на занятиях искусством»

Download an article

In the monograph it addresses the issue of pictorial speech, which should possess a spectator, to engage in thoughtful dialogue with a picture, behind which stands learn the secrets of art, philosophically perceive set out therein the thought. Thus, to replace the traditional perception finished thoughts – the story of the picture –comes the ability to yourself interpret works of art. Understanding the structure of the picture, knowledge of the language of art, polysemy image provide freedom in the way application of effort. That is what allows of painting allows wealth to nourish sense and feelings man – spectator, perceiving the picture.