List of publications on a keyword: «эмоциональные состояния»
Психология
Publication date: 05.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
GBU Tsentr psikhologo-pedagogicheskoi, meditsinskoi i sotsial'noi pomoshchi "Biriuza" Munitsipal'nogo raiona Sergievskii Samarskoi oblasti , Самарская обл
«Psikhologicheskoe soprovozhdenie vypusknikov v period podgotovki k GIA»
Педагогика
Publication date: 31.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Shutenko , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Rol' igroterapii v razvitii emotsional'noi sfery starshikh doshkol'nikov»
Publication date: 09.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inga P. Baikova
Oksana G. Smirnova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Здравствуй, малыш!»
В статье раскрывается актуальность проблемы адаптации детей 2–3 лет в условиях дошкольного учреждения. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Publication date: 27.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
SBPEI of VSE "Orsk College of Art" , Оренбургская обл
«Emotional intelligence and disturbance interconnection»
Психология
Publication date: 08.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Развитие эмоциональной сферы человека»
Publication date: 28.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет , Москва г
«Психологическая подготовка школьников к государственной итоговой аттестации»
Статья рассказывает об опыте психологической работы в ГБОУ г. Москвы «Гимназия №1797 «Богородская» по подготовке учащихся к процедуре сдачи ГИА. Приведены данные опроса школьников после занятий по овладению методами и приемами саморегуляции, релаксации, изменению негативной установки по отношению к ГИА и др. Сделаны выводы об эффективности фронтальной работы с учащимися в 9‐х и 11‐х классах.