List of publications on a keyword: «сфера услуг»


Экономическая теория

Publication date: 28.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mullabaev Roman Iurevich , студент
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
Farzaliev Akif Mamed ogly , candidate of historical sciences , доцент
Институт истории ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Причины и пути преодоления конфликтов в турбизнесе»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают вопрос влияния конфликтов на бизнес, работников и на управляющий персонал в туристской сфере, а также выделяют типичные ошибки управляющих и называют стресс как одно из их последствий.

Publication date: 27.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mullabaev Roman Iurevich , студент
Farzaliev Akif Mamed ogly , candidate of historical sciences , доцент
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Анализ модели пяти сил конкуренции Портера в туристской сфере»

Download an article

В представленной статье авторами проанализированы принципы взаимодействия пяти сил конкуренции Майкла Портера, исследователями выявлены недостатки данной модели и рассмотрено их влияние на туристский бизнес.

Менеджмент

Publication date: 29.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lutsenko Viktoriia Glebovna , студентка
Nesterenko Irina Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Tendentsii razvitiia konsaltinga v Rossii»

Download an article

В статье проанализированы ключевые направления формирования консалтинга в России, установлены и разобраны причины имеющихся проблем, кроме того, выделены возможности дальнейшего роста.

История и политология

Publication date: 09.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Meniailov Aleksandr Aleksandrovich , candidate of historical sciences , старший преподаватель
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«История внедрения маркетинга в сферу услуг»

Download an article

В данной статье рассмотрен маркетинг как неотъемлемая часть деятельности компаний, занимающихся сервисной деятельностью. Отмечена особая специфика и структура маркетинга в сервисе. Приведены основные принципы построения модели маркетинга в сервисе

Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Kuzmina Iuliia Viktorovna , магистрант
Burdiugova Olga Vasilevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Обеспечение конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса»

Download an article

В статье определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. Выявлены основные тенденции развития рынка ресторанных услуг. Проведен анализ подходов к определению конкурентоспособности услуг. С помощью промежуточных выводов по результатам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость выбранной темы.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavlova Aleksandra Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
Bogdanov Mikhail Nikolaevich , студент
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Предложения по повышению результатов деятельности кинотеатра на основе построения прогноза спроса на услуги»

Download an article

В данной работе приведены рекомендации по повышению результатов деятельности кинотеатра, основанные на построении прогнозов спроса на предоставляемые им услуги.

Экономические науки

Publication date: 14.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mullabaev Roman Iurevich , студент
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Анализ работы пяти сил конкуренции Портера в туризме»

Download an article

В данной работе автором рассмотрены способы взаимодействия пяти сил конкуренции в туристском бизнесе по модели Майкла Портера. Сформулировано описание и выделены некоторые недостатки в их работе.

Publication date: 14.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mullabaev Roman Iurevich , студент
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Конфликты в туристском бизнесе: причины и пути их преодоления»

Download an article

В данной работе автор рассматривает влияние конфликтов на бизнес, работников и на управляющий персонал в туристской сфере, а также выделяет типичные ошибки управляющих и называет стресс как одно из их последствий.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antiufeeva Marina Dmitrievna , Студент
Financial University under the Government of the Russian Federation , Москва г

«Постиндустиальная экономика: её особенности и перспективы развития»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы развития постиндустриальной экономики в России и в других странах. Проанализированы характерные особенности становления нового типа развития общества и использованы различные методы анализа инновационной экономики. Особое внимание уделяется трудностям становления нового типа экономики в Российской Федерации в последние годы.

Экономические науки

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Kuzhanova Mariia Vladimirovna , студентка
Ивановский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Ивановская обл

«Индустрия гостеприимства в России: тенденции развития и современное состояние»

Download an article

Статья содержит анализ тенденций развития и современного состояния гостиничной индустрии в России. В настоящее время сфера услуг опережает по темпам роста сферу материального производства. Индустрия гостеприимства и туризм как представители нематериальной сферы имеют огромные преимущества развития и в силу внимания со стороны государственных и региональных властей большие перспективы. Особое место в сфере гостиничных услуг отводится нетрадиционным средствам размещения, таким как гостевые дома. Число гостиничных предприятий в целом и число гостевых домов неуклонно растет, что подтверждает актуальность данного сектора экономики для изучения.

Publication date: 03.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martynova Elena Igorevna , магистрант
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«The fearures of forming and developing a social (state) sector of service industries»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности формирования и развития общественного (государственного) сектора сферы услуг. Автор приходит к выводу, что влияние государства в развитии сферы должно иметь определенные пределы, так как при недостаточной мере такого воздействия происходит ущемление уязвимых слоёв населения, преграждая им доступ к жизненно важным видам услуг.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sekirov Ratibor Igorevich , ассистент кафедры
Institut ekonomiki, upravleniia i prirodopol'zovaniia FGAOU VPO "Sibirskii federal'nyi universitet" , Красноярский край

«Место и роль коллективной формы электронной торговли в сфере услуг»

Download an article

В статье рассматриваются подходы к классификации форм электронной торговли. На основании проведенного анализа автором предложена классификация, включающая классификационный признак «тип покупок». В работе рассмотрено также понятие коллективной формы электронной торговли.

Экономические науки

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iakovtseva Anastasiia Mikhailovna , студентка
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования различных ИТ-решений, средств и инструментов для комплексной автоматизации работы гостиничного предприятия.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zubchenko Polina Andreevna , студентка
FSBEI of HE "Industrial University of Tyumen" , Тюменская обл

«Преодоление экономического кризиса в сфере услуг»

Download an article

В статье исследуются теоретические предпосылки создания концепции антикризисного управления предприятием сферы услуг в современных социально-экономических условиях. Рассмотрены факторы, влияющие на разработку этой концепции.

Publication date: 11.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tokar Anna Sergeevna , магистрант
Kostriukova Oksana Nikolaevna , candidate of economic sciences, docent , заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Содержательный анализ спортивно-оздоровительного сервиса»

Download an article

В данной статье рассмотрены базовые понятия спортивно‐оздоровительного сервиса, его содержание. Автор акцентирует наличие большой привлекательности рынка спортивно-оздоровительных услуг для организаций, работающих в этой сфере.

Экономика

Publication date: 24.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shatsky Aleksandr Aleksandrovich , соискатель
Research Institute of Perspective Directions and Technologies FSBEI of HE “Russian State Social University” , Москва г

«Opportunities of creating multi-agent systems in the service sector»

Download an article

The paper seeks to examine opportunities to create multi-agent systems (MAS) in the service sector. Using methods of theoretical analysis and synthesis, the author attempts to apply a multi-agent technology to description of the socio-economic system, such as the service sector. As a result, the author identifies three types of MAS in the service sector based on different types of architecture of intelligent information systems. The research shows that the problem posed by the author requires further study and clarification of results