List of publications on a keyword: «практические задания»


Современные технологии в образовании

Publication date: 02.06.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varvara V. Andreeva
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Znachenie stilizatsii figury kak khudozhestvennogo metoda v obuchenii dizainerov odezhdy»

Download an article

Статья рассматривает стилизацию фигуры как художественный метод, который позволяет дизайнеру передавать свои идеи через упрощенное, выразительное и индивидуальное изображение человеческого тела. Важность стилизации фигуры в обучении дизайнеров одежды обусловлена следующими факторами: выражение идеи, упрощение и ускорение процесса эскизирования, передачи характерных особенностей стиля и эпохи. Автором описываются практические упражнения по рисованию стилизованных фигур и эксперименты с различными материалами и техниками рисования.

Педагогика

Publication date: 20.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Istomina
MBOU "Tsentr obrazovaniia 6" "Perspektiva" , Белгородская обл

«Prakticheskaia napravlennost' uroka kak sposob formirovaniia estestvennonauchnoi gramotnosti»

Download an article

В наше время интерес к знаниям, понимание их ценности для дальнейшей жизни возрос. Практическая направленность уроков – важное составляющее развития функциональной грамотности учащихся, становление будущих выпускников, адаптированных к условиям современной жизни. По мнению исследователей, реализация практической направленности учебного процесса эффективна в совместной деятельности учителя и учеников на уроке и во внеурочное время. При этом система внедрения элементов практического обучения должна быть нацелена на максимальное согласование и успешную реализацию интересов всех участников этого процесса.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Dmitrieva
Nadezhda A. Zharkikh
Liudmila S. Klepchinova
GAPOU AO "Astrakhanskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh" , Астраханская обл

«Особенности изучения студентами педагогического колледжа теоретических и прикладных аспектов методической работы воспитателя детей дошкольного возраста»

Download an article

Авторы данной статьи отмечают, что профессиональный модуль «Методическое обеспечение образовательного процесса» способствует освоению профессиональных компетенций будущими педагогами дошкольного образования, направленных на развитие творческого потенциала в последующей профессиональной деятельности. Основная задача преподавателей-методистов – создать комплексное учебно-методическое обеспечение, необходимое для качественной подготовки специалистов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Varvara V. Andreeva
Elena D. Kheiker
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Методы подхода к применению междисциплинарных связей при организации учебного процесса для подготовки специалистов по направлению «Дизайн костюма»»

Download an article

Данная статья представляет разработку комплексного подхода к образовательному процессу с акцентом на междисциплинарные связи преподаваемых дисциплин «Пропедевтика» и «Проектирование» на кафедре дизайна костюма и дисциплин «Рисунок», «Живопись», «Спецрисунок», «Спецживопись» на кафедре «Изобразительных искусств». Авторами отмечается, что это позволяет создать последовательную систему практических заданий, целенаправленно предназначенных для студентов, обучающихся по специальности 072500.62 бакалавр «Дизайн», профиль: «Дизайн костюма».

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 14.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa V. Levina , candidate of biological sciences
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Привлечение студентов к работе кафедры по профориентации старшеклассников»

Download an article

В работе представлен подробный опыт совместной работы кафедры (преподаватели и студенты) по профессиональной ориентации школьников Карелии. Автор сообщает, что в течение недели участники проекта имели возможность познакомиться с преподавателями и студентами кафедры, а также принять участие в студенческой пресс-конференции, различных психологических тренингах, мастер-классах, лекториях и кинолектории, игре «100 к 1».