List of publications on a keyword: «описательный рассказ»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 13.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
Anna N. Mukhibova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Особенности развития навыка составления описательного рассказа старшими дошкольниками с речевыми нарушениями»

Download an article

В статье рассматривается описательная речь как неотъемлемая часть речевой деятельности ребенка. Авторами представлен анализ полученных результатов на основании первичной диагностики. На их основе разработана система коррекционно-логопедического воздействия и доказана эффективность ее применения.

Коррекционная педагогика

Publication date: 10.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Tanygina
Lidiia M. Drozdova
Elena N. Fatykhova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Razvitie sviaznoi rechi detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom priiomov mnemotekhniki»

Download an article

В статье рассмотрена мнемотехника как система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. В ходе использования приема мнемотехники дети знакомятся с графическим способом предоставления информации – символом. Мнемотехника – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fliora R. Akhmetzianova
Guzel R. Shaikhutdinova , воспитатель
MADOU "TsRR - D/S 387" , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie mnemotablits v razvitii rechi detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья содержит описание дидактического материала, используемого для обогащения у детей дошкольного возраста словарного запаса, обучения составлению рассказов, пересказов художественной литературы, отгадывания и загадывания загадок, заучивания стихов.

Педагогические науки

Publication date: 03.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina S. Oshes
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл

«Мнемотехника как педагогическое средство обучения составлению описательных рассказов детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи»

Download an article

Статья посвящена проблеме поиска эффективных средств речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи. В статье описаны и интерпретированы особенности связной речи у данной категории детей 4–5 лет (в сравнении с детьми, имеющими норму речевого развития) на материале составления описательных рассказов. Рассмотрены характеристики мнемотехники как педагогического средства речевого развития. Представлены педагогические подходы к конструированию и применению системы логопедических занятий с использованием мнемотаблиц. На основе сравнения диагностических данных, полученных по методике В.П. Глухова до и после проведения формирующего эксперимента, доказана эффективность использования мнемотехники как педагогического средства в обучении составлению описательных рассказов детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи III уровня.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Lebedeva
МБДОУ «Д/С №4» , Хабаровский край

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов по портрету»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы по развитию у детей старшего дошкольного возраста умения составлять описательные рассказы по портрету. Раскрывается значение методики, содержание этапов и результативность работы.