List of publications on a keyword: «мыслительные процессы»


Педагогика

Publication date: 05.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Mamaeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл

«Opytno-eksperimental'naia deiatel'nost' kak sredstvo poznavatel'nogo razvitiia starshikh doshkol'nikov posredstvom proekta "Magnetizm i elektrichestvo»

Download an article

Автор заостряют внимание на том, что целью данной статьи является поиск наиболее действенных путей воспитания старших дошкольников, пробуждения их к поиску новых знаний и умений посредством опытно-экспериментальной деятельности в рамках проекта «Магнетизм и электричество».

Publication date: 29.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valentina S. Belykh
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Razvitie sviaznoi rechi u detei s ONR s pomoshch'iu mnemotekhniki»

Download an article

В статье идет речь о возможности развития связной речи с помощью мнемотехник. Описаны варианты работы с мнемотаблицами в дошкольном возрасте.

Publication date: 11.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Grigoreva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«Preemstvennost' mezhdu doshkol'nymi uchrezhdeniiami i nachal'noi shkoly v voprose rechevoi podgotovki»

Download an article

В статье идет речь о преемственности работе дошкольных учреждений и начальной школы в вопросе развития речи, речевой готовности дошкольника.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Grigoreva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«Formirovanie sviaznoi rechi u doshkol'nikov»

Download an article

В статье идет речь о роли мыслительных операций в развитии связной речи в дошкольном возрасте.

Педагогика

Publication date: 26.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina V. Khodakovskaia
MBDOU "D/S 130" , Ульяновская обл

«Интеграция различных образовательных областей в двигательно-игровой деятельности дошкольников»

Download an article

Технический прогресс семимильными шагами движется по миру и не требуется больших усилий для решения поставленных задач – есть готовые ответы на любой вопрос. В соответствии с ФГОС ДО: «Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности». Интегративные качества личности дошкольника формируются на основе интеграции образовательных областей. В связи с этим были разработаны авторские игры с математическим содержанием, которые можно использовать на занятиях по физической культуре.

Дошкольная педагогика

Publication date: 01.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Kirichenko
МБДОУ Д/С №63 , Ростовская обл

«Путешествие квадрата и прямоугольника»

Download an article

В статье представлена непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе. Данная работа обобщает знания детей о геометрических фигурах, формирует умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма, величина), а также формирует представления о таблице, строке, столбце.

Педагогика

Publication date: 17.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara P. Zhuykova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня»

Download an article

В статье авторы поднимают тему нарушения речевого развития становление высших психических функций, в том числе и словесно‐логического мышления. В данной работе приведен анализ взглядов исследователей, что у детей с общим недоразвитием речи обнаруживается недостаточный объем сведений об окружающем, о свойствах и функциях предметов действительности, а это в свою очередь вызывает трудности в установлении причинно‐следственных связей явлений.