List of publications on a keyword: «мыслительные процессы»
Педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
«Opytno-eksperimental'naia deiatel'nost' kak sredstvo poznavatel'nogo razvitiia starshikh doshkol'nikov posredstvom proekta "Magnetizm i elektrichestvo»
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Razvitie sviaznoi rechi u detei s ONR s pomoshch'iu mnemotekhniki»
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл
«Preemstvennost' mezhdu doshkol'nymi uchrezhdeniiami i nachal'noi shkoly v voprose rechevoi podgotovki»
Дошкольная педагогика
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл
«Formirovanie sviaznoi rechi u doshkol'nikov»
Педагогика
MBDOU "D/S 130" , Ульяновская обл
«Интеграция различных образовательных областей в двигательно-игровой деятельности дошкольников»
Технический прогресс семимильными шагами движется по миру и не требуется больших усилий для решения поставленных задач – есть готовые ответы на любой вопрос. В соответствии с ФГОС ДО: «Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности». Интегративные качества личности дошкольника формируются на основе интеграции образовательных областей. В связи с этим были разработаны авторские игры с математическим содержанием, которые можно использовать на занятиях по физической культуре.
Дошкольная педагогика
МБДОУ Д/С №63 , Ростовская обл
«Путешествие квадрата и прямоугольника»
В статье представлена непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе. Данная работа обобщает знания детей о геометрических фигурах, формирует умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма, величина), а также формирует представления о таблице, строке, столбце.
Педагогика
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня»
В статье авторы поднимают тему нарушения речевого развития становление высших психических функций, в том числе и словесно‐логического мышления. В данной работе приведен анализ взглядов исследователей, что у детей с общим недоразвитием речи обнаруживается недостаточный объем сведений об окружающем, о свойствах и функциях предметов действительности, а это в свою очередь вызывает трудности в установлении причинно‐следственных связей явлений.