Список публикаций по ключевому слову: «мыслительные процессы»
Педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл
«Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников посредством проекта «Магнетизм и электричество»»
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Развитие связной речи у детей с ОНР с помощью мнемотехники»
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Преемственность между дошкольными учреждениями и начальной школы в вопросе речевой подготовки»
Дошкольная педагогика
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Формирование связной речи у дошкольников»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №130» , Ульяновская обл
«Интеграция различных образовательных областей в двигательно-игровой деятельности дошкольников»
Технический прогресс семимильными шагами движется по миру и не требуется больших усилий для решения поставленных задач – есть готовые ответы на любой вопрос. В соответствии с ФГОС ДО: «Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности». Интегративные качества личности дошкольника формируются на основе интеграции образовательных областей. В связи с этим были разработаны авторские игры с математическим содержанием, которые можно использовать на занятиях по физической культуре.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Путешествие квадрата и прямоугольника»
В статье представлена непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе. Данная работа обобщает знания детей о геометрических фигурах, формирует умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма, величина), а также формирует представления о таблице, строке, столбце.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня»
В статье авторы поднимают тему нарушения речевого развития становление высших психических функций, в том числе и словесно‐логического мышления. В данной работе приведен анализ взглядов исследователей, что у детей с общим недоразвитием речи обнаруживается недостаточный объем сведений об окружающем, о свойствах и функциях предметов действительности, а это в свою очередь вызывает трудности в установлении причинно‐следственных связей явлений.