List of publications on a keyword: «логические приемы»
Педагогика
Marina I. Safonova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
Nataliia A. Kreizo
Svetlana S. Chirkova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Korrektsiia zvukoproiznosheniia u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia rechedvigatel'nykh uprazhnenii»
В статье рассматривается вопрос звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством использования речедвигательных упражнений. Авторы утверждают, что от произношения звуков зависит, насколько речь ребенка будет понятна окружающим, насколько комфортно он будет чувствовать себя в обществе, в социуме. Игры и игровые упражнения на балансировочной доске, выполнение разных движений левой и правой рукой попеременно и обеими руками вместе, в ходе автоматизации звуков у дошкольников с ТНР, синхронизируют работу обоих полушарий головного мозга, улучшают мыслительную деятельность, повышают устойчивость внимания, способствуют улучшению запоминания и развитию речи.
Теория и методика общего образования
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Psikhologicheskie priemy raboty s shumnym klassom»
Психология
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Marsel R. Nurkhamitov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«PSYCHOLOGICAL PART OF THE NEGOTIATION»
Maybe not everyone knows about it, but every person at least once in his life somehow participated in the negotiations. A small child crying for a toy; a teenager begging his parents to stay the night with a friend; a wife persuading her husband to go to his parents. All of the above examples are the simplest types of negotiations. At the same time, they are simple only because they are known to each of us, but during this type of negotiations, many, not knowing, use a variety of psychological techniques to achieve their goals.
Юридическая психология
Abay Myrzakhmetov Kokshetau University , Kazakhstan
Tatiana V. Vasileva , master of juridical sciences
Кокшетауский гуманитарно-технический колледж , Kazakhstan
«Психологическое воздействие при применении тактических приемов допроса»
В данной статье авторами рассмотрены проблемы правомерности психологического воздействия, оказываемого в ходе допроса. В работе отмечается актуальность выбранной тематики не только для Казахстана, но и для всего мира. Исследователями дается определение термину «допрос», в заключении приводятся итоги проведенного анализа.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSBEI of HE "Razumovskiy Moscow State University of Technology and Management" , Москва г
«Теория, методология и практика преобразования социально-экономических систем»
Автором статьи предложены методы, механизмы, приемы и способы реформирования внутренней среды предприятий в условиях дефицита финансовых и инвестиционных ресурсов, низкого инновационного уровня производства. Предложения основаны на теоретических актуальных аспектах современности с использованием методологических подходов и с учетом практического опыта предприятий
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СШ №74» , Ульяновская обл
«Система организации процесса преподавания географии на основе использования инновационных технологий»
Современная школа многого требует от учителя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности. Учить детей учиться – важнейшая задача любого педагога. Поэтому стараюсь строить обучение так, чтобы ребенок, прилагая усилия, преодолевая трудности, добивался результата, тогда его роль в обучении будет деятельностной, а результат более радостным. Ведущую роль в моей работе играют инновационные технологии обучения.
Актуальные направления преподавания в современной школе
ГБОУ СПО «Белебеевский педагогический колледж» , Башкортостан Респ
«Особенности развития логического мышления у учащихся начальных классов на уроках математики»
В статье рассматриваются вопросы развития логического мышления учащихся на уроках математики. Обосновывается необходимость решения логических задач для улучшения умственных способностей детей, умения анализировать и систематизировать информацию. Автор считает необходимым применение на уроках математики системы специальных задач и заданий, поскольку это позволяет расширить математический кругозор школьников, способствует их математическому развитию, формированию математической речи, а также повышает качество математической подготовленности.