List of publications on a keyword: «вежливость»
Педагогика
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Obraz uchitelia v proizvedeniiakh russkoi khudozhestvennoi literatury XX veka»
Svetlana V. Volkova
MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie tolerantnosti u doshkol'nikov v ramkakh realizatsii munitsipal'nogo proekta "Detskii sovet: shag navstrechu»
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«national features of speech etiquette»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
MBEI "Yelets GS №8" , Липецкая обл
«Будьте взаимно вежливы»
Филология и лингвистика
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Коммуникативная стратегия вежливости: лингвокультурологические различия»
Педагогика
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
«Indirect tactics of speech influence as a mean of teaching for politeness during russian language lessons»
Социологические науки
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ
«Развитие и совершенствование моральных качеств менеджера»
Данная статья посвящена рассмотрению морально‐этических норм бизнеса, моральных качеств менеджера и Морального Кодекса «Olympus Europa Holding». Автором выявлено, что моральные качества менеджера включают в себя: честность, искренность, тактичность, доброжелательность, скромность, справедливость, вежливость, уравновешенность; руководитель должен обладать всеми вышеперечисленными качествами, а также чуткостью, объективностью, способностью к сопереживанию, надежностью и ответственностью. Проанализированы методы морального воспитания менеджера. Составлен алгоритм вопросов «Как же поступать в ситуациях морального выбора?»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Речевые стратегии в реализации этикетной ситуации извинения в китайском языке (диахронический аспект)»
В настоящей статье автором рассматриваются особенности реализации этикетной ситуации извинения в китайском языке на материале текстов художественных произведений начала ХХ века и конца ХХ –начала XXI веков. На основе анализа использования вербальных этикетно-речевых форм извинения в текстах художественных произведений двух периодов автором работы выявлены изменения в стереотипах речевого поведения носителей китайского языка.