List of publications on a keyword: «традиционные формы работы»
Дошкольная педагогика
Publication date: 04.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU D/S OV 56 , Мурманская обл
«Взаимодействие ДОУ с семьёй как способ организации совместной деятельности в воспитании и развитии детей раннего возраста»
Дошкольное образование и социальная политика
Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Makarova Marina Gennadevna , воспитатель I категории
Chechetkina Lidiia Mikhailovna , воспитатель первой категории
ГБОУ «СОШ» – СП «Д/С «Петушок» , Самарская обл
«Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа»
Дошкольная педагогика
Publication date: 23.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Caliakhova Zukhra Nailevna , музыкальный руководитель
ЛГ МАДОУ «Д/С ОВ №4 «Золотой петушок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие речевого творчества в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Педагогика
Publication date: 22.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Babchenko Tatiana Sergeevna , педагог дополнительного образования
But Inna Stepanovna , педагог-организатор
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
«Integration of areas of artistic orientation in children's creativity»

The inclusion of integrated lessons with elements of improvisation in the learning process is an innovation in modern pedagogical practice. The article discusses the option of conducting an integrated lesson "Visual activity - choreography", which consists of two parts and is conducted by two teachers.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Д/С IV вида №37» , Адыгея Респ
«Психологическое сопровождение родителей воспитанников ДОУ»

В статье рассматриваются вопросы психологического сопровождения родителей и воспитанников ДОУ. Раскрываются нетрадиционные формы работы с семьёй, направленные на сохранение и улучшение психологического здоровья детей дошкольного возраста. В заключение автор делает вывод о пользе использования в работе с родителями нетрадиционных методик.