List of publications on a keyword: «безопасная среда»


Педагогика

Publication date: 18.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina V. Petrovskaia
Irina N. Domareva
Nataliia V. Samsonova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
Iuliia A. Domareva
MBI of PE "Center of technical creativity and vacational education" , Белгородская обл

«Formirovanie osnov bezopasnogo povedeniia starshikh doshkol'nikov vo vzaimodeistvii so shkoloi cherez igry-treningi»

Download an article

Статья отражает опыт работы дошкольного учреждения по взаимодействию со школой в формировании основ безопасного поведения старших дошкольников. Авторами выявлены противоречия между теорией основ безопасности и практикой у дошкольников, младших школьников и родителей. Основным методом, позволяющим решать поставленные задачи, в статье рассматривается игра-тренинг на спортивных досугах. Тематика досугов, по мнению авторов, опирается на разделы программы Н.Н. Авдеевой «Безопасность». В статье констатируется, что результатом работы стало успешное формирование у детей понятий и навыков безопасного поведения.

Publication date: 19.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii G. Merdeshev
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Tekhnologii sozdaniia bezopasnoi obrazovatel'noi sredy v pedagogicheskom vuze»

Download an article

В статье представлен анализ технологии создания безопасной образовательной среды в педагогическом вузе. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.

Publication date: 11.09.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Поликультурная компетентность учащихся в условиях формирования безопасной толерантной образовательной среды современной школы»

Download an article

В данной статье подчеркивается актуальность и значение поликультурного образования в условиях модернизации российской системы образования. Автор обозначает важную задачу стратегии развития воспитания в РФ – воспитание планетарного мышления учащихся, толерантного самосознания, поликультурной компетентности, что предполагает уважение к культуре своей страны, принятие и уважение культур других стран, умение вступать в диалог культур, осознание общечеловеческих, глобальных процессов. В работе представлены результаты исследования признаков безопасной толерантной образовательной среды современной школы, определены формы развития поликультурной образовательной среды.