List of publications on a keyword: «цифровой образовательный ресурс»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Sokolova Olga Nikolaevna , преподаватель
BI "Nizhnevartovsk Polytechnic college" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Using digital educational resources in educational process of a college»

Download an article

В статье рассматривается роль применения цифровых образовательных ресурсов при подготовке специалиста среднего звена. Возможность организовать активную самостоятельную работу студентов позволяет формировать профессиональные компетенции конкурентоспособного специалиста.

Педагогика и психология

Publication date: 11.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safonov Vladimir Ivanovich , candidate of physical and mathematical sciences , доцент
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Primenenie tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov dlia realizatsii metodov matematiki i informatiki pri izuchenii predmetnoi oblasti "Matematika i informatika»

Download an article

В статье представлена актуальность проблемы применения цифровых образовательных ресурсов в обучении математике и информатике. Показаны возможности цифровых образовательных ресурсов, представленных на Федеральном портале «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» по реализации методов математики и информатики при изучении дисциплин предметной области «Математика и информатика».

Педагогика

Publication date: 07.12.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Tkalich Svetlana Konstantinovna , doctor of pedagogical sciences , профессор, академик РАЕ
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Лавриненко Наталья Викторовна , магистрант
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Формула новаторского подхода к цифровой образовательной модели для обучения лицеистов (художников-иллюстраторов)»

Download an article

Визуализация содержания учебного материала как специальная технология организует цифровой образовательный ресурс, существенно повышая скорость и эффективность восприятия. Технология визуализации прошла путь трансформации от иллюстрации учебной информации до ее формирования как объекта познания и средства активизации познавательной деятельности. Авторы приходят к выводу, что активное использование информационных технологий в процессе обучения позволяет осуществить переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, более осознанному овладению знаниями.