Список публикаций по ключевому слову: «цифровой образовательный ресурс»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Применение образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в процессе обучения будущих учителей современным технологиям цифрового образования»
В статье описывается роль онлайн-курса «Технологии цифрового образования» в подготовке будущих учителей к применению образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в профессиональной деятельности с учениками в школе. Приводятся конкретные примеры заданий занятия «Образовательные онлайн-сервисы. Образовательные интернет-ресурсы. Этапы проектирования ЦОР» раздела 2. «Цифровая среда для проектирования образовательного процесса» онлайн-курса «Технологии цифрового образования».
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Использование интерактивной карты в курсе «Технологии цифрового образования» для подготовки будущих учителей»
В статье описывается современный инструмент электронного обучения будущих учителей – интерактивная карта. Раскрывается роль курса «Технологии цифрового образования» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя, в том числе навыков создания собственного цифрового образовательного ресурса для использования в практике с учениками.
Технические средства обучения
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ
«Использование интерактивного комплекса «Интерактивная физика» для подготовки к ОГЭ»
Сдача экзамена по физике учащимися 9 классов средних образовательных учреждений обуславливает необходимость формирования у обучаемых фундаментальных знаний, умений и навыков по решению физических задач. В статье рассмотрена проблема необходимости качественной и эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
Педагогика
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Лавриненко Наталья Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Формула новаторского подхода к цифровой образовательной модели для обучения лицеистов (художников-иллюстраторов)»
Визуализация содержания учебного материала как специальная технология организует цифровой образовательный ресурс, существенно повышая скорость и эффективность восприятия. Технология визуализации прошла путь трансформации от иллюстрации учебной информации до ее формирования как объекта познания и средства активизации познавательной деятельности. Авторы приходят к выводу, что активное использование информационных технологий в процессе обучения позволяет осуществить переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, более осознанному овладению знаниями.
Педагогика профессиональной школы и СПО
БУ «Нижневартовский политехнический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа»
Педагогика и психология
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Применение цифровых образовательных ресурсов для реализации методов математики и информатики при изучении предметной области «Математика и информатика»»
В статье представлена актуальность проблемы применения цифровых образовательных ресурсов в обучении математике и информатике. Показаны возможности цифровых образовательных ресурсов, представленных на Федеральном портале «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» по реализации методов математики и информатики при изучении дисциплин предметной области «Математика и информатика».