Список публикаций по ключевому слову: «цифровой образовательный ресурс»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Соколова Ольга Николаевна , преподаватель
БУ «Нижневартовский политехнический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа»

Скачать статью

В статье рассматривается роль применения цифровых образовательных ресурсов при подготовке специалиста среднего звена. Возможность организовать активную самостоятельную работу студентов позволяет формировать профессиональные компетенции конкурентоспособного специалиста.

Педагогика и психология

Дата публикации: 11.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафонов Владимир Иванович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Применение цифровых образовательных ресурсов для реализации методов математики и информатики при изучении предметной области «Математика и информатика»»

Скачать статью

В статье представлена актуальность проблемы применения цифровых образовательных ресурсов в обучении математике и информатике. Показаны возможности цифровых образовательных ресурсов, представленных на Федеральном портале «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» по реализации методов математики и информатики при изучении дисциплин предметной области «Математика и информатика».

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор, академик РАЕ
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Лавриненко Наталья Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Формула новаторского подхода к цифровой образовательной модели для обучения лицеистов (художников-иллюстраторов)»

Скачать статью

Визуализация содержания учебного материала как специальная технология организует цифровой образовательный ресурс, существенно повышая скорость и эффективность восприятия. Технология визуализации прошла путь трансформации от иллюстрации учебной информации до ее формирования как объекта познания и средства активизации познавательной деятельности. Авторы приходят к выводу, что активное использование информационных технологий в процессе обучения позволяет осуществить переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, более осознанному овладению знаниями.