List of publications on a keyword: «изучение языка»


Pedagogy

Publication date: 17.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Voskresenskaia
Institute of Humanities of FSAEI HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Methodical recommendations on the use of computer game sims for the development of foreign language lexical skills»

Download an article

This article deals with the problems of teaching modern English to younger schoolchildren, who are also called «digital natives». Children born with «gadgets in their hands» require the use of new means of teaching a foreign language. Using the video game SIMs as an example, the possibility of involving students in the school curriculum, which helps to increase motivation, interest, and increase the authority of a teacher during lessons, is shown. Of course, this requires specific equipment, and most importantly, the teacher's desire to be on the same wavelength with the students.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 23.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla V. Shishliannikova
МБОУ«СОШ №30» , Астраханская обл

«Повышение мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка при помощи фильмов и сериалов»

Download an article

Современность ищет различные способы изучения иностранных языков и одновременно с этим стремится сократить затраты временных ресурсов. Данная статья предлагает комфортный и действенный способ их изучения – просмотр фильмов на английском языке. В работе показана необходимость развития внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой, представлен новый подход к развитию познавательных мотивов, преимущества индивидуальной самостоятельной работы обучающихся. Представлены результаты опроса обучающихся об эффективности изучения иностранного языка при помощи фильмов и сериалов.

Педагогические науки

Publication date: 08.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoria I. Porechnaya
Elena V. Petukhova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«The implementation of «Welcome to Gravity Falls» multimedia presentation in order to form students' language competence in middle school while extracurricular activities»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению процесса разработки и внедрения квест-игры «Welcome to Gravity Falls» во внеурочную деятельность учащихся. Демонстрируются возможности применения квеста в качестве одного из ключевых факторов повышения мотивации к изучению иностранного языка, а также достижения одной из главных целей его преподавания в школе (формирования языковой компетенции).

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 28.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg N. Popenkov , Honorary academician of the European Academy of Natural Sciences, candidate of historical sciences , research professor, arabist-orientalist
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Особенности преподавания арабского языка в светском вузе: оптимизация учебного процесса и проблема мотивации. Проблема социальных лифтов»

Download an article

В данной статье автором поднимается проблема формирования устойчивой мотивации на примере студентов африканистов-востоковедов ВШЭ при изучении ими восточного языка (на примере арабского языка). В работе анализируются наиболее эффективные пути и методы подготовки; поднимается проблема социальных лифтов при распределении выпускников.

Педагогика

Publication date: 02.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Galina P. Sharifullina
ГБОУ «Мамадышская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ
Leisan I. Khasanshina
ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» , Татарстан Респ

«Методы и приемы формирования мотивации учащихся к овладению татарским как неродным языком»

Download an article

В данной статье рассматривается процесс формирования мотивации учащихся к овладению татарским как неродным языком. Применение языковой компетенции в реальной жизни представляет большую трудность, так как каждый язык имеет свои, свойственные только ему, особенности звучания, которые могут вызвать трудности при аудировании.