List of publications on a keyword: «неформальное образование»
Педагогика высшей профессиональной школы
Nadezhda P. Klushina , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Treningovaia deiatel'nost' so studentami kak osnova neformal'nogo obrazovaniia»
Педагогика
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Принципы обучения ИЯ взрослых в условиях неформального образования»
В статье рассматривается проблема разработки методологических основ обучения взрослых иностранному языку; обосновывается актуальность решения вопросов выявления закономерностей и определения принципов обучения ИЯ взрослых; предлагается решение обозначенной проблемы в контексте андрогогического подхода.
Система образования
FSBEI of HE "Siberian State Technological University" , Красноярский край
«Дополнительное и неформальное образование»
Образование взрослых, самообразование
Сумский областной институт последипломного педагогического образования , Ukraine
«Неформальное образование взрослых: лексикологические особенности терминологии»
Педагогика
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Organization of student self-governance in a vocational pedagogical university»
The article describes a functional model of student self-governance by the example of Russian state vocational pedagogical university. The model bases on vocationally-orientated education and students’ citizenship development. The author thinks that this might well enhance the procedure of implementing formal and informal types of education in an integrated educational system and improve the conditions required for forming this model.
Система образования
SEI of HE “Capital Financial and Humanitarian Academy” , Москва г
Irina A. Plotnikova
МБОУДОД ДЮСШ ЗАТО , Владимирская обл
«Модель управления образовательным пространством учреждения дополнительного образования в процессе неформального образования детей и взрослых»
Педагогика
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Irina A. Aksenova
Olga A. Novikova
MAEI "Chelyabinsk GES №85" , Челябинская обл
«Non-formal education organization for teachers according to requirements of Federal State Educational Standard of general education»
В статье рассмотрена проблема создания условий в общеобразовательной организации, обеспечивающих непрерывность процесса систематического повышения профессиональной компетентности педагогов. Предложен эффективный способ решения данной проблемы с использованием неформального образования. Обобщен опыт организации неформального образования при взаимодействии учреждения дополнительного профессионального образования и общеобразовательной организации.
Olga N. Rimskaia , candidate of economic sciences
AO "Rossiiskie kosmicheskie sistemy" , Москва г
«Система непрерывного профессионального образования как механизм формирования профессиональных компетенций»
Для создания опережающего научно-технического задела для современных наукоемких инновационных производств требуется наличие подготовленного кадрового ресурса с новыми профессиональными, специфическими и смежными компетенциями, которые должны постоянно формироваться на протяжении трудовой деятельности кадрового ресурса. Решение данной задачи, по мнению авторов, возможно путем внедрения системы непрерывного профессионального образования
Институт экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров» , Санкт-Петербург г
Svetlana V. Tereshchenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Forest Technical University" , Санкт-Петербург г
«Основные тенденции в обучении лиц третьего возраста в Санкт-Петербурге»
Увеличение продолжительности жизни и числа пожилых людей в большинстве стран значительно повышает интерес в науке и социальной практике к геронтологической проблематике. При старении человека изменяется не только состояние здоровья. Одновременно происходит переоценка ценностей, изменение интересов, потребностей, меняется социальный статус в обществе и семье. Достижение пенсионного возраста и уход из профессиональной деятельности означает для большинства людей тяжелый разрыв с прежним восприятием себя в качестве полезного члена общества. Для преодоления неблагоприятного влияния описанных проблем организуется обучение лиц «третьего возраста». В статье анализируется опыт организации обучения старшего поколения в Санкт-Петербурге.