List of publications on a keyword: «неформальное образование»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zulfiiat M. Akhmedova , студентка
Nadezhda P. Klushina , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Treningovaia deiatel'nost' so studentami kak osnova neformal'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается тренинг как технология неформального образования. Авторами дается характеристика различных парадигм тренинга. Особый акцент делается на значимости тренинговой работы со студентами

Педагогика

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Petrova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край

«Принципы обучения ИЯ взрослых в условиях неформального образования»

Download an article

В статье рассматривается проблема разработки методологических основ обучения взрослых иностранному языку; обосновывается актуальность решения вопросов выявления закономерностей и определения принципов обучения ИЯ взрослых; предлагается решение обозначенной проблемы в контексте андрогогического подхода.

Система образования

Publication date: 24.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Rtishcheva
FSBEI of HE "Siberian State Technological University" , Красноярский край

«Дополнительное и неформальное образование»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможности развития дополнительного и неформального образования, принципы и цели его реализации.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena L. Tkachenko , candidate of pedagogic sciences
Сумский областной институт последипломного педагогического образования , Ukraine

«Неформальное образование взрослых: лексикологические особенности терминологии»

Download an article

Понятие «неформальное образование взрослых» в статье проанализировано с точки зрения одной из основных позиций традиционной педагогической терминологии – лексикологической.

Педагогика

Publication date: 09.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Zayceva
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«Organization of student self-governance in a vocational pedagogical university»

Download an article

The article describes a functional model of student self-governance by the example of Russian state vocational pedagogical university. The model bases on vocationally-orientated education and students’ citizenship development. The author thinks that this might well enhance the procedure of implementing formal and informal types of education in an integrated educational system and improve the conditions required for forming this model.

Система образования

Publication date: 06.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valerii E. Malgin
SEI of HE “Capital Financial and Humanitarian Academy” , Москва г
Irina A. Plotnikova
МБОУДОД ДЮСШ ЗАТО , Владимирская обл

«Модель управления образовательным пространством учреждения дополнительного образования в процессе неформального образования детей и взрослых»

Download an article

В статье рассматривается процесс формировании модели организации неформального образования детей и взрослых на базе муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей малого города.

Педагогика

Publication date: 28.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Chipysheva , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Irina A. Aksenova
Olga A. Novikova
MAEI "Chelyabinsk GES №85" , Челябинская обл

«Non-formal education organization for teachers according to requirements of Federal State Educational Standard of general education»

Download an article

В статье рассмотрена проблема создания условий в общеобразовательной организации, обеспечивающих непрерывность процесса систематического повышения профессиональной компетентности педагогов. Предложен эффективный способ решения данной проблемы с использованием неформального образования. Обобщен опыт организации неформального образования при взаимодействии учреждения дополнительного профессионального образования и общеобразовательной организации.

Publication date: 16.10.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 6)
Andrei A. Palianov , candidate of engineering sciences
Olga N. Rimskaia , candidate of economic sciences
AO "Rossiiskie kosmicheskie sistemy" , Москва г

«Система непрерывного профессионального образования как механизм формирования профессиональных компетенций»

Download an article

Для создания опережающего научно-технического задела для современных наукоемких инновационных производств требуется наличие подготовленного кадрового ресурса с новыми профессиональными, специфическими и смежными компетенциями, которые должны постоянно формироваться на протяжении трудовой деятельности кадрового ресурса. Решение данной задачи, по мнению авторов, возможно путем внедрения системы непрерывного профессионального образования

Publication date: 14.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana R. Tereshkina , doctor of economic sciences
Институт экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров» , Санкт-Петербург г
Svetlana V. Tereshchenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Forest Technical University" , Санкт-Петербург г

«Основные тенденции в обучении лиц третьего возраста в Санкт-Петербурге»

Download an article

Увеличение продолжительности жизни и числа пожилых людей в большинстве стран значительно повышает интерес в науке и социальной практике к геронтологической проблематике. При старении человека изменяется не только состояние здоровья. Одновременно происходит переоценка ценностей, изменение интересов, потребностей, меняется социальный статус в обществе и семье. Достижение пенсионного возраста и уход из профессиональной деятельности означает для большинства людей тяжелый разрыв с прежним восприятием себя в качестве полезного члена общества. Для преодоления неблагоприятного влияния описанных проблем организуется обучение лиц «третьего возраста». В статье анализируется опыт организации обучения старшего поколения в Санкт-Петербурге.