List of publications on a keyword: «результаты образования»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Novye metodiki otsenki kachestva rezul'tatov obrazovatel'nogo protsessa»
В статье рассматриваются актуальные методики оценки качества образования, которые стремятся оценить не только квантитативные показатели, но и качественные изменения, которые происходят у студентов в процессе обучения. Вдобавок к этому демонстрируются новые подходы к оценке результатов обучения, такие как портфолио-метод и методика тестовых заданий, которые позволяют оценить знания, умения и навыки учащихся. Статья подчеркивает важность развития этих аспектов в учебной программе для формирования комплексного видения учащихся о мире и подготовки их к жизни в современном обществе. В заключение статьи делается вывод о том, что новые методики оценки качества результатов образовательного процесса играют важную роль в повышении качества образования и улучшении эффективности учебной деятельности.
MBOU "SOSh 9" , Ивановская обл
«Sovremennye trebovaniia k obrazovatel'nym rezul'tatam obshchego obrazovaniia, effektivnye metody i tekhnologii ikh formirovaniia»
В статье рассматриваются требования к образовательным результатам общего образования в современных условиях. Перечислены основные компоненты образовательного процесса, а также методы и приемы системно-деятельностного подхода. Описан авторский опыт использования в процессе преподавания методов поисковой и проектной деятельности.
Психолого-педагогические аспекты образования
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации инновационных технологий в области физической культуры в условиях введения ФГОС»
Организация социально-культурной деятельности
MAOU "SSh 1" g. Vorsma , Нижегородская обл
«Мы – славяне»
В данной статье рассматриваются теории проектной методологии, а также освещаются аспекты развития образования при переходе на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС). Автором изучаются наиболее острые проблемы, связанные с переходом, на примере учебно-исследовательского проекта по формированию метапредметных знаний.
Педагогика общеобразовательной школы
Anna P. Troshchii
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край
«Метапредметный подход на уроках математики»
В данной статье авторами рассматривается тезис о реализация метапредметного подхода на уроках математики как сложном процессе, связанном с общим процессом внедрения ФГОС. Началом реализации этого подхода, по мнению авторов, может служить введение в образовательную практику системы специально подобранных метапредметных заданий по математике для обучающихся. В работе приведена одна из возможных классификаций такого рода заданий с учетом специфики образовательного учреждения.
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi universitet geodezii i kartografii" , Москва г