List of publications on a keyword: «результаты образования»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lapchinskaia Margarita Petrovna , candidate of technical sciences , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет геодезии и картографии» , Москва г

«Об опыте преподавания дисциплины «Интернет-технологии в картографии» ООП подготовки бакалавров по профилю «Картография» в Московском государственном университете геодезии и картографии»

Download an article

В статье рассматривается круг вопросов, связанный с методикой изучения современных информационных технологий в области картографии. Автором также приводятся методы контроля освоения дисциплины «Интернет-технологии в картографии» студентами.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 19.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Sedov Ivan Aleksandrovich , аспирант, преподаватель
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации инновационных технологий в области физической культуры в условиях введения ФГОС»

Download an article

В данной статье рассматриваются теории проектной методологии и антропных образовательных технологий. Автором освещается феномен развития образования при переходе на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), а также наиболее острые проблемы, с ним связанные.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Goriachova Marina Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель математики
Troshchii Anna Petrovna , преподаватель математики
FGKOU "Stavropol'skoe prezidentskoe kadetskoe uchilishche" , Ставропольский край

«Метапредметный подход на уроках математики»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается тезис о реализация метапредметного подхода на уроках математики как сложном процессе, связанном с общим процессом внедрения ФГОС. Началом реализации этого подхода, по мнению авторов, может служить введение в образовательную практику системы специально подобранных метапредметных заданий по математике для обучающихся. В работе приведена одна из возможных классификаций такого рода заданий с учетом специфики образовательного учреждения.

Организация социально-культурной деятельности

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sedova Irina Anatolevna , учитель истории и обществознания
МБОУ СШ №1 г. Ворсма , Нижегородская обл

«Мы – славяне»

Download an article

В данной статье рассматриваются теории проектной методологии, а также освещаются аспекты развития образования при переходе на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС). Автором изучаются наиболее острые проблемы, связанные с переходом, на примере учебно-исследовательского проекта по формированию метапредметных знаний.