Список публикаций по ключевому слову: «результаты образования»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лапчинская Маргарита Петровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет геодезии и картографии» , Москва г

«Об опыте преподавания дисциплины «Интернет-технологии в картографии» ООП подготовки бакалавров по профилю «Картография» в Московском государственном университете геодезии и картографии»

Скачать статью

В статье рассматривается круг вопросов, связанный с методикой изучения современных информационных технологий в области картографии. Автором также приводятся методы контроля освоения дисциплины «Интернет-технологии в картографии» студентами.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Седов Иван Александрович , аспирант, преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации инновационных технологий в области физической культуры в условиях введения ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теории проектной методологии и антропных образовательных технологий. Автором освещается феномен развития образования при переходе на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), а также наиболее острые проблемы, с ним связанные.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горячова Марина Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель математики
Трощий Анна Петровна , преподаватель математики
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» , Ставропольский край

«Метапредметный подход на уроках математики»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается тезис о реализация метапредметного подхода на уроках математики как сложном процессе, связанном с общим процессом внедрения ФГОС. Началом реализации этого подхода, по мнению авторов, может служить введение в образовательную практику системы специально подобранных метапредметных заданий по математике для обучающихся. В работе приведена одна из возможных классификаций такого рода заданий с учетом специфики образовательного учреждения.

Организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Седова Ирина Анатольевна , учитель истории и обществознания
МБОУ СШ №1 г. Ворсма , Нижегородская обл

«Мы – славяне»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теории проектной методологии, а также освещаются аспекты развития образования при переходе на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС). Автором изучаются наиболее острые проблемы, связанные с переходом, на примере учебно-исследовательского проекта по формированию метапредметных знаний.