List of publications on a keyword: «организация учебной деятельности»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Vladimir L. Luchin , candidate of engineering sciences, associate professor
FSAI of HE "Sevastopol State University" , Севастополь г
«Организация учебной деятельности магистров-биофизиков по дисциплине «Cовременные проблемы физики» с использованием информационно-коммуникационных технологий»
В статье представлен опыт создания и проведения лекционных и семинарских занятий для магистров-биофизиков с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Предлагается ряд практических советов при подготовке и чтении мультимедийных лекций, проведении семинарских занятий.
Педагогика высшей профессиональной школы
Shamil G. Magomedov , candidate of engineering sciences
Konstantin S. Sumkin , candidate of engineering sciences
Alina N. Kobysh , candidate of engineering sciences
Moscow Technological University , Москва г
«Формирование готовности будущего специалиста к организации учебной деятельности»
Педагогика
Mariia A. Titarenko
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Теоретические основы самостоятельной учебной деятельности учащихся»
В статье представлены основные подходы к исследованию проблемы самостоятельной учебной деятельности, рассматривается сущность понятия «самостоятельная учебная деятельность», её компоненты и основные характеристики. Особое внимание в работе уделено выявлению конкретных форм организации самостоятельной учебной деятельности школьников.
Современные педагогические технологии
МКОУ «СОШ №16» , Ставропольский край
«Применение новых стандартов в обучении биологии в общеобразовательной школе»
В статье рассматриваются проблемы современного образования, в частности организация учебной деятельности на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Представлен перечень видов деятельности, повышающих интерес учащихся к изучению биологии, формированию коммуникативных компетенций, универсальных учебных действий, предметных, метапредметных и личностных результатов.
Инновационные принципы организации учебной деятельности
Anastasiia A. Vornovskaia
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«К вопросу использования реверсивного обучения»
В данной статье рассматривается проблема использования такой новейшей формы организации учебной деятельности, как реверсивное обучение. Анализируется реверсивное обучение с точки зрения истории возникновения данной формы; рассматривается проблема перевода термина «flipped classroom» на русский язык и интеграции в систему современного образования, делаются выводы по возможностям дальнейшего использования.
Теория и методика общего образования
КГУ «Петровская СОШ» , Kazakhstan
«Самостоятельная учебно-познавательная деятельность и её основные механизмы»
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia" , Ростовская обл
«Организация учебной деятельности на уроках русского языка по формированию метапредметных и предметных результатов»
В статье рассматриваются проблемы современного образования, в частности организация учебной деятельности на уроках русского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Представлен перечень видов деятельности учащихся, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных компетенций. Автор приходит к выводу о возможности достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка посредством организации учебной деятельности на личностно- и практико-ориентированной основе.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova" , Астраханская обл
Inessa A. Sitnikova
MBOU "Nachalovskaia SOSh" , Астраханская обл