List of publications on a keyword: «литературное развитие»
Педагогические науки
MBDOU "TsRR - D/S 22 "Alsu" , Татарстан Респ
Ianina I. Melnechenko , candidate of psychological sciences
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Sozdanie razvivaiushchei sredy doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii kak faktor literaturnogo razvitiia doshkol'nikov»
Педагогика общеобразовательной школы
Alla E. Ktavchenko
FBEI gymnasium №540 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Meta concept analysis of an artwork on the lessons of the Russian and foreign literature»
This article discusses a new approach to the methodology of teaching literature, based on the study of artistic concepts, and proposes a new method for the analysis of the artwork - meta concept analysis. The authors presented a detailed description of the implementation meta concept analysis on the example of studying the novel by Boris Pasternak "Doctor Zhivago."
Педагогика
Natalia V. Pudovkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Литературное развитие младших школьников в условиях современного поликультурного пространства»
Общая педагогика
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
Tatiana G. Firsova
Institute of Art FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov National Research State University” , Саратовская обл
«Культурное пространство города как средство литературного развития младших школьников»
В данной статье авторами дифференцируются понятия «образовательная среда» и «образовательное пространство». Семиотика города рассматривается как инструмент открытого образования и литературного развития. Предложены методические приемы по включению культурного пространства г. Саратова в процесс литературного развития младших школьников.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Sh. Ualikhanov Kokshetau State University , Kazakhstan
«Восприятие художественной литературы как дошкольный этап процесса формирования читателя»
В данной статье автором анализируется особенность детского чтения как процесса восприятия художественных текстов. Рассматриваются основные теоретические подходы к формированию читателя через развитие художественного восприятия в дошкольном возрасте. Подчеркивается неразрывность процессов чтения и восприятия на начальной ступени освоения литературного опыта.