List of publications on a keyword: «витагенное обучение»


Педагогика

Publication date: 01.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia G. Valitova
МБОУ СОШ №129 , Татарстан Респ
Aisylu F. Sirazetdinova
MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Татарстан Респ
Danilia K. Khusainova
МБОУ СОШ №129 , Татарстан Респ

«Ролевая игра в витагенном обучении»

Download an article

В данной статье показан пример использования одного из приемов технологии витагенного обучения на занятиях начальной школы. Авторами предложена ролевая игра «Голая лягушка».

Publication date: 16.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramziia G. Gazimzianova
МБОУ «СОШ №41» , Татарстан Респ
Alina I. Gareeva
МБОУ «Лицей №177» , Татарстан Респ
Firdaus A. Gilazhieva
MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Татарстан Респ

«Витагенное обучение – новое направление в технологии образовательного процесса»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос витагенного обучения.  Исследователями проводится краткий анализ витагенного обучения и его технологических приемов.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Maksimova
Natalia A. Modina
Rezeda I. Fazlieva
MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Татарстан Респ

«Сотрудничество – основа витагенного обучения»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос взаимосвязи педагогики сотрудничества и витагенного обучения. Исследователями отмечается, что технологии витагенного обучения и педагогики сотрудничества способствуют созданию ситуации успеха для школьников, развитию познавательного интереса, а также успешному формированию основ научного мировоззрения.

Педагогика

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Tiutiunnikova
МБОУ «СОШ №12» , Ямало-Ненецкий АО

«Метод голографических проекций»

Download an article

Holographic projection method provides the implementation vitagennogo training, involving real cooperation teachers and students, the fusion of education and self-education, the transformation of subject-object relations in the subject-subektnye.Ispolzovanie in educational activities of life experience allows students to develop the intellectual potential of the zone of proximal development, which in turnIt contributes to the socialization of the individual, enhance learning.