List of publications on a keyword: «обучение и воспитание»
Коррекционная педагогика, дефектология
Elizaveta R. Ermakova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Organizatsiia obrazovatel'noi i vospitatel'noi deiatel'nosti detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra v ramkakh organizatsii dopolnitel'noi inkliuzivnoi sredy na baze grupp kombinirovannoi napravlennosti»
В статье описывается благоприятное давление на процесс развития детей с особенностями в развитии в процессе их внедрения в группы комбинированной направленности, при помощи организации дополнительной инклюзивной среды. Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра происходит в группах компенсирующей направленности на основе адаптированной программы и индивидуального маршрута
Педагогика
Ekaterina V. Malakhova
Southwest State University , Курская обл
«Оптимизация организации учебно-тренировочного процесса в школе»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МУДО «Егорьевская ДШИ» , Московская обл
«Процессы общения учителя и ученика в музыкальной деятельности»
В данной статье проанализированы характерные особенности личности учителя и особенности взаимоотношений преподавателя музыки с учениками. Рассмотрены принципы руководства учителя, объясняются закономерности музыкально-психологических процессов обучения и воспитания. Цель статьи – помочь учителю-музыканту глубже понять тайны профессии на пути совершенствования своего мастерства. Предназначена педагогом-музыкантам (особенно начинающим), будет полезно для преподавателей дополнительного образования детей – Детских музыкальных школ и Детских школ искусств.
Дошкольное образование и социальная политика
Daria I. Chichaeva , заместитель заведующего по ВМР
Gelnur R. Iakupova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Инклюзивное образование в дошкольном учреждении комбинированного вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»
В статье описывается опыт детского сада по созданию условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Отмечается важность внедрения инклюзивного обучения в образовательные учреждения всех уровней. Описываются задачи, стоящие перед педагогами в условиях инклюзивного обучения в дошкольном учреждении, обращается внимание на важность создания педагогических условий в детском саду для успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями.