List of publications on a keyword: «звуковой синтез»


Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 10.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera G. Ashikhmina
Elena I. Borisova , candidate of psychological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Formirovanie fonematicheskikh protsessov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»

Download an article

У детей с задержкой психического развития формирование фонематических процессов проходит в задержанном темпе и имеет свои особенности. В статье приведены результаты исследования состояния фонематических процессов у детей с задержкой психического развития, выявлены какие стороны нарушены и в какой степени, намечены направления последующей комплексной коррекционной работы по формированию и развитию фонематических процессов.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 09.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Kriazh
MBDOU "D/S 22" , Краснодарский край

«Формирование фонетико-фонематической системы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР как необходимое условие успешного обучения в школе»

Download an article

В представленной статье рассмотрены особенности формирования фонетико-фонематической системы речи у детей с общим недоразвитием речи.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 09.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Uzorina
School №875 in Moscow , Москва г

«Phonemic processes formation in senior preschoolers as a factor of their readiness for literacy»

Download an article

Проблема развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи фонематических процессов является одной из важнейших при подготовке детей к овладению навыками чтения и письма. Своевременное их формирование влияет на становление всей речевой системы дошкольника, а также закладывает основы успешного обучения в школе. Навык чтения формируется у ребёнка только после овладения слиянием звуков речи в слоги и слова. По мнению известного психолога Д.Б. Эльконина, «чтение – есть воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной модели)». К.Д. Ушинский отмечал, что «сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко-слоговое строение слова».