List of publications on a keyword: «здоровьесберегающее образование»


Дошкольная педагогика

Publication date: 11.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Rudneva
Tatiana A. Drovnikova
Elena N. Proskurina
Natalia V. Bolotskikh
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Netraditsionnye formy i metody raboty po ozdorovleniiu i ukrepleniiu fizicheskogo zdorov'ia doshkol'nikov s narusheniem zreniia»

Download an article

В данной статье представлены нетрадиционные формы работы по приобщению дошкольников с нарушением зрения к физкультуре и оздоровлению. Показатели здоровья населения России, детского в том числе, объективно ухудшились, о чем свидетельствует статистика заболеваемости, смертность и сокращения периода здоровой жизни. Возрастает необходимость, начиная с самого раннего возраста, обеспечить воспитание у дошкольников устойчивого интереса, потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями, ценностной мотивации к здоровому образу жизни, особенно у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 13.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia N. Andreeva
Liudmila V. Kanishcheva
Olga I. Pavlova
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл

«Zdorov'esberezhenie v sovremennom obrazovatel'nom prostranstve»

Download an article

В статье отражена роль здоровьесбережения в образовательном пространстве. Подчеркивается важность сопровождения ребенка на каждом возрастном этапе с опорой на здоровьесберегающие технологии. Авторами выделены главные задачи, которые стоят перед современным образовательным учреждением.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Ramilia Z. Akhmerova
ГБОУ «Актюбинская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Разработка наиболее рациональных и продуктивных методов и приёмов обучения, способствующих эффективной организации занятий в урочное время»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы преодоления недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация в условиях современного общества. Автором в работе изучаются совокупность методов и приемов, реализация которых в процессе обучения способствует повышению развивающего потенциала на уроках, а также успешной реализации коррекционных целей обучения.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 04.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail G. Romantsov , doctor of medical sciences, candidate of pedagogic sciences
Elena L. Podnebesnykh , candidate of pedagogic sciences
ГБОУ ВО «Педагогический институт» , Калининградская обл

«Здоровьесберегающее образование в педагогическом вузе»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос здоровьесберегающего образования. Отмечается, что к задачам подготовки специалиста в области психологии здоровья можно отнести: повышение уровня психологической, коммуникативной, социальной компетентности, а также знание основ психотерапевтической коррекции.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 08.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Tikhomirova
Marina S. Gaponenko
Svetlana S. Tozyiakova
MBDOU 2 "D/S OV" , Кемеровская обл

«Pedagogicheskaia pomoshch' sem'e pri formirovanii osnov zdorov'esberegaiushchei kompetentsii u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы педагогической помощи семье при формировании здоровьесберегающих компетенций у дошкольников. Автор отмечает, что внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, снижению заболеваемости; повышает познавательную активность и уровень физической подготовленности; формирует осознанную потребность ведения здорового образа жизни. Система здоровьесбережения в ДОУ включает в себя две составляющие. Это здоровьесберегающая и здоровьеформирующая деятельность. Автором предлагается внедрение оздоровительных технологий в образовательный процесс через активные формы профилактической работы, тем самым способствуя валеологическому образованию родителей и воспитанников.