List of publications on a keyword: «логопедический пункт»


Педагогика

Publication date: 02.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla S. Semirazova
Olesia A. Antsupova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Osobennosti formirovaniia orfograficheskikh navykov u obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly s dizorforgafiei»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования орфографических навыков у обучающихся начальной школы с дизорфографией. Характеризуется понятие «дизорфография», описаны трудности младших школьников с дизорфографией при соблюдении правил правописания.

Коррекционная педагогика

Publication date: 12.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Triasorukova , воспитатель
Svetlana A. Lazareva
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Razvitie slovaria detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopunkta»

Download an article

В статье отмечается, что овладение родным языком, особенно лексической системой языка, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается авторами в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недостатками речи.

Педагогика

Publication date: 19.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rakhat E. Israilova , студент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Organizatsiia logopedicheskoi raboty po korrektsii disgrafii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopedicheskogo punkta»

Download an article

В данной статье говорится о влиянии нарушения письма на процесс обучения учащихся и об особенностях организации логопедической работы по коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста в условиях логопедического пункта.

Коррекционная педагогика

Publication date: 20.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Ivanova
FGKDOU "D/S 140" Minoborony Rossii , Хабаровский край

«Realizatsiia pedagogicheskikh uslovii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi 3-go urovnia v uslovii logopedicheskogo punkta»

Download an article

В статье говорится, что система занятий с детьми с ОНР должна быть направлена как на устранение имеющихся у них речевых недостатков, так и на предупреждение возможных негативных последствий речевого недоразвития для становления личности. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической помощи детям. Основной целью данной деятельности является рациональное осуществление совместными усилиями специалистов дошкольного учреждения и родителей комплекса воспитательных и коррекционных мер, направленных на коррекцию и развитие здоровья ребенка с нарушением речи.

Педагогика

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Ivanova
FGKDOU "D/S 140" Minoborony Rossii , Хабаровский край

«Специфика организации психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедическом пункте»

Download an article

В работе отмечено, что общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой аномалии, при котором нарушены или отстают от нормы основные компоненты речевой системы: лексический, грамматический или фонетический строй. Система занятий с детьми с ОНР должна быть направлена как на устранение имеющихся у них речевых недостатков, так и на предупреждение возможных негативных последствий речевого недоразвития для становления личности. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической помощи детям. Основной целью данной деятельности является рациональное осуществление совместными усилиями специалистов дошкольного учреждения и родителей комплекса воспитательных и коррекционных мер, направленных на коррекцию и развитие здоровья ребенка с нарушением речи.