List of publications on a keyword: «образовательные траектории»
Педагогика
МБОУ СОШ № 17 г. Ковров , Владимирская обл
«Sozdanie uslovii realizatsii individual'nykh obrazovatel'nykh traektorii uchashchikhsia po inostrannomu iazyku pri podgotovke k OGE»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются способы организации самостоятельной работы учащихся по подготовке к экзамену по английскому языку. Приведены рекомендации по подготовке, направленные на достижение выпускниками высоких результатов. Затрагиваются вопросы о включении экзаменационных заданий в содержание текущего контроля, о проведении дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ.
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл
«Senior high school student self-guided work organization during English lessons using distance learning technology»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
The article is devoted to the problem of using distance learning technologies for organising individual work of senior high school students who learns English as a foreigh language. Opportunities that distant learning system eLearning Server 4G offers for organising individual work and communication amongst students and their teacher are discussed.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Инновационные технологии в курсе английского языка в вузе»
Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе
МБОУ «Лицей №3» , Ставропольский край
«Организация работы с одарёнными детьми в рамках современной школы на уроках биологии и внеурочное время»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются вопросы организации работы с одарёнными обучающимися в основной образовательной школе. Поэтапно описывается система работы на уроках и во внеурочное время. Рассматривается роль мониторинга достижений учеников, индивидуальных образовательных траекторий, значение проектной деятельности и информационных технологий в работе с одарёнными обучающимися.