List of publications on a keyword: «математический анализ»
Физическая культура и спорт
Svetlana V. Annenkova
Valerii I. Stolbov , doctor of engineering sciences, professor
FSBEI of HE "Perm National Research Polytechnic University" , Пермский край
«Problems of Providing Information and Software Feedback of Data in the Field of Physical Culture on General Physical Fitness»
Data processing is the leading direction in mathematical modeling. Increasing the volume of information, storage, accessibility in messengers, translation into related languages, biometric data have become a necessary introduction of new programs in the educational field. Physical fitness of students is one of the indicators of learning curricula. An increase in the number of students and the introduction of TRP standards requires rapid data processing. Search for research methods and modeling of information processes and technologies and design of information technologies for data processing in the field of physical culture, as well as design of automation and control systems and database processing.
Педагогика
Elena V. Shipanova , candidate of pedagogic sciences
Tatiana I. Novichkova , candidate of pedagogic sciences
Penzenskii filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia material'no-tekhnicheskogo obespecheniia im. generala armii A.V. Khruleva" Minoborony Rossii , Пензенская обл
«Pedagogicheskie osnovy i metodicheskie osobennosti izucheniia pravil i algoritmov v kurse matematiki»
Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.
Педагогика высшей профессиональной школы
Nuriia M. Zakirova , candidate of engineering sciences
Tatiana A. Buzikova
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ
«Организация занятий обобщающего типа по теме «Интегральное исчисление» в вузе»
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Применение математических методов для анализа и синтеза эффективных технологических сетей лесопромышленных предприятий»
Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
Anatolii A. Germanov , candidate of engineering sciences
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ