List of publications on a keyword: «терминальные ценности»


Педагогика

Publication date: 03.09.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa V. Frolova
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл

«Ierarkhiia i tipologiia tsennostnykh struktur u kursantov voennogo vuza»

Download an article

В статье представлены результаты исследования ценностных структур у курсантов Новосибирского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации. Объектом исследования является личность курсанта. Предмет исследования – терминальные и инструментальные ценности курсантов военного института войск национальной гвардии РФ, их иерархия в зависимости от курса обучения. Основу методологии анализа иерархии ценностей у курсантов всех пяти курсов обучения в военном институте составили корреляционный анализ, факторный анализ и непараметрическое шкалирование (Alscal).

Психология

Publication date: 22.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina V. Shabaeva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Vliianie organizatsionnoi kul'tury na tsennostno-smyslovuiu sferu sotrudnika»

Download an article

В статье представлены результаты проведенного эмпирического исследования, по итогам которого получены научные факты о характере влияния организационной культуры на ценностно-смысловую сферу работника организации. Материалы и сделанные на их основе выводы пополняют теорию организационной психологии и дают возможность их использования на практике руководителями разных уровней.

Publication date: 16.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valentina A. Tenkova
Natalia A. Shevchenko , магистрант
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл

«Роль ценностных ориентаций в формировании представлений о браке юношей и девушек»

Download an article

В данной статье рассмотрены ценностные ориентации, представления о браке в юношеском возрасте. Освещена роль ценностных ориентаций в формировании представлений о браке у юношей и девушек.

Общая психология и психология личности

Publication date: 07.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Tenkova
Natalia A. Shevchenko , магистрант
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл

«Ценностные ориентации у студенческой молодежи»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте. Особое внимание авторами уделено важности понимания сходств и различий терминальных и инструментальных ценностей у юношей и у девушек.

Теория и методика общего образования

Publication date: 03.02.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Iuliia S. Reprintseva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Blagoveshchenskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Амурская обл

«Понятие об аксиосфере школьной географии: теоретическое обоснование»

Download an article

Автор данной статьи рассматривает актуальную проблему российского образования – становление личности школьника и формирование ценностных основ обучения в общеобразовательной школе. Дается характеристика пространственно-временного аксиологического пространства – аксиосферы школьной географии как сферы ценностного самоопределения школьников в процессе обучения географии.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 21.11.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna A. Blokhina
Ekaterina A. Koishina
Ямальский нефтегазовый институт (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Ямало-Ненецкий АО

«Ценностные ориентации учащейся молодежи»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования ценностей молодежи. Авторами проведено исследование, целью которого являлось выявление ценностных ориентаций школьников старших классов и студентов младших курсов. Проанализированы инструментальные и терминальные ценности, выявлены брачно-семейные ориентации молодежи. Сделаны выводы о необходимости прививать молодежи вкус к творческой деятельности и искусству, ориентировать на ценности терпимости, приучать к трудолюбию, эффективности в работе.