List of publications on a keyword: «взаимодействие со сверстниками»
Коррекционная педагогика, дефектология
Elizaveta R. Ermakova
Iana V. Kazilina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Osobennosti privlecheniia normotipichnykh sverstnikov k korrektsionnym zaniatiiam s det'mi s RAS»
В статье рассматривается вопрос о привлечении нормотипичных сверстников к коррекционным занятиям детей с РАС, целью которых является потенциальное снижение потребности в постоянном индивидуальном внимании взрослого, и повышении необходимости взаимодействия со сверстниками. Авторы обращают внимание, что привлечение нормотипичных детей к коррекционным занятиям заключается в том, что они объединяются в пару с ребенком с РАС осуществляют помощь в обучении и оказывают необходимую обратную связь.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia igr s det'mi rannego vozrasta dlia razvitiia navykov obshcheniia i vzaimodeistviia»
Oksana A. Daniliina
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
Aleksei P. Vasilev
MBI of PE "Center of technical creativity and vacational education" , Белгородская обл
«Formirovanie dobrozhelatel'nykh otnoshenii sredi doshkol'nikov»
Дошкольная педагогика
El'fiia B. Ulisova
Tamara A. Aksakova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie polozhitel'nykh kontaktov detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia vo vzaimodeistvii so sverstnikami v protsesse muzykal'no-igrovoi deiatel'nosti»
В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками. Родители и педагоги должны помочь таким детям накопить те социальные навыки, которые повлияют на его дальнейшие отношения с окружающими людьми и, несомненно, помогут адаптироваться в жизни. Музыкально-игровая деятельность является той отправной точкой, которая стимулирует двигательную и певческую активность, развивает слуховое восприятие. Постепенно в процессе музыкально-игровой деятельности у детей с ОВЗ происходит формирование интереса к другим детям.