List of publications on a keyword: «взаимодействие со сверстниками»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 30.10.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viktoriia A. Cherkasova , degree-seeking student
Elizaveta R. Ermakova
Iana V. Kazilina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Osobennosti privlecheniia normotipichnykh sverstnikov k korrektsionnym zaniatiiam s det'mi s RAS»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о привлечении нормотипичных сверстников к коррекционным занятиям детей с РАС, целью которых является потенциальное снижение потребности в постоянном индивидуальном внимании взрослого, и повышении необходимости взаимодействия со сверстниками. Авторы обращают внимание, что привлечение нормотипичных детей к коррекционным занятиям заключается в том, что они объединяются в пару с ребенком с РАС осуществляют помощь в обучении и оказывают необходимую обратную связь.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 14.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Fedotova
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия

«Organizatsiia igr s det'mi rannego vozrasta dlia razvitiia navykov obshcheniia i vzaimodeistviia»

Download an article

В статье обоснована важность развития навыков общения и взаимодействия со сверстниками у детей раннего возраста. Автором представлены особенности организации совместных игр детей под руководством воспитателей, приводится примерная тематика игр.

Publication date: 05.11.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Larisa A. Plastun , воспитатель
Oksana A. Daniliina
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
Aleksei P. Vasilev
MBI of PE "Center of technical creativity and vacational education" , Белгородская обл

«Formirovanie dobrozhelatel'nykh otnoshenii sredi doshkol'nikov»

Download an article

В статье говорится о важности и методах формирования эмоционально-нравственного и доброжелательного воспитания дошкольников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Fedorova
El'fiia B. Ulisova
Tamara A. Aksakova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie polozhitel'nykh kontaktov detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia vo vzaimodeistvii so sverstnikami v protsesse muzykal'no-igrovoi deiatel'nosti»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками. Родители и педагоги должны помочь таким детям накопить те социальные навыки, которые повлияют на его дальнейшие отношения с окружающими людьми и, несомненно, помогут адаптироваться в жизни. Музыкально-игровая деятельность является той отправной точкой, которая стимулирует двигательную и певческую активность, развивает слуховое восприятие. Постепенно в процессе музыкально-игровой деятельности у детей с ОВЗ происходит формирование интереса к другим детям.