Список публикаций по ключевому слову: «взаимодействие со сверстниками»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 30.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Черкасова Виктория Александровна , соискатель , тьютор
Ермакова Елизавета Романовна , тьютор
Казилина Яна Витальевна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Особенности привлечения нормотипичных сверстников к коррекционным занятиям с детьми с РАС»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о привлечении нормотипичных сверстников к коррекционным занятиям детей с РАС, целью которых является потенциальное снижение потребности в постоянном индивидуальном внимании взрослого, и повышении необходимости взаимодействия со сверстниками. Авторы обращают внимание, что привлечение нормотипичных детей к коррекционным занятиям заключается в том, что они объединяются в пару с ребенком с РАС осуществляют помощь в обучении и оказывают необходимую обратную связь.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 14.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федотова Наталия Валериевна , воспитатель
«‎Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия

«Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия»

Скачать статью

В статье обоснована важность развития навыков общения и взаимодействия со сверстниками у детей раннего возраста. Автором представлены особенности организации совместных игр детей под руководством воспитателей, приводится примерная тематика игр.

Дата публикации: 05.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Пластун Лариса Анатольевна , воспитатель
Данилина Оксана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
Васильев Алексей Павлович , мастер ПО
МБУ ДО «Центр технического творчества и профессионального обучения» , Белгородская обл

«Формирование доброжелательных отношений среди дошкольников»

Скачать статью

В статье говорится о важности и методах формирования эмоционально-нравственного и доброжелательного воспитания дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Светлана Николаевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Улисова Эльфия Бариевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
Аксакова Тамара Анатольевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование положительных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со сверстниками в процессе музыкально-игровой деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками. Родители и педагоги должны помочь таким детям накопить те социальные навыки, которые повлияют на его дальнейшие отношения с окружающими людьми и, несомненно, помогут адаптироваться в жизни. Музыкально-игровая деятельность является той отправной точкой, которая стимулирует двигательную и певческую активность, развивает слуховое восприятие. Постепенно в процессе музыкально-игровой деятельности у детей с ОВЗ происходит формирование интереса к другим детям.