List of publications on a keyword: «лексический навык»


Педагогика

Publication date: 09.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Gradiushko , postgraduate student
Belorussian State University , Belarus

«Sistema uprazhnenii po formirovaniiu i avtomatizatsii leksicheskikh navykov dlia studentov bazovogo urovnia vladeniia russkim iazykom kak inostrannym»

Download an article

В статье рассматриваются способы формирования лексических навыков иностранных студентов на основе упражнений, которые позволяют вступать в коммуникацию на базовом уровне владения русским языком как иностранным.

Теория и методика общего образования

Publication date: 19.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina S. Iarullina
Vysshaia shkola natsional'noi kul'tury i obrazovaniia im. Gabdully Tukaia FGAOU VO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet" , Татарстан Респ
Gulshat R. Galiullina , doctor of philological sciences
Приволжский межрегиональный центрповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ , Татарстан Респ

«Primenenie metoda proektov v obuchenii leksike tatarskogo iazyka»

Download an article

В данной статье ставится задача рассмотрения случаев применения различного характера проектов при обучении татарской лексике. А также приводятся примеры некоторых возможных вариантов проектной деятельности обучающихся. Акцент делается на том, что с позиции современной педагогики метод проектов обеспечивает активную позицию учащихся в процессе обучения, способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию общеучебных умений, навыков и компетенций: исследовательских, рефлексивных и др. Подчеркивается важность связи обучения с жизнедеятельностью.

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Filipchik
UO "Minskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet" , Belarus

«Описание результатов анкетирования учащихся 6-х классов»

Download an article

This article is devoted to the teaching of foreign language vocabulary in the context of the communicative approach to language teaching. The author made the analysis of the questionnaire filled by 6th grade students of general secondary education institution. The aim of the article is to identify some of the features of teaching foreign vocabulary, as well as to provide an analysis of ways to create conditions for improving speech skills of students.