List of publications on a keyword: «метод моделирования»


Педагогика

Publication date: 30.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina A. Vislobokova , bachelor
GBOU "Shkola na Iauze" , Москва г

«Razvitie myshleniia mladshikh shkol'nikov pri obuchenii matematike s ispol'zovaniem modelirovaniia»

Download an article

В статье исследуется влияние метода моделирования на развитие мышления младших школьников при изучении математики. Автор анализирует этапы моделирования, включая переход от словесного описания задачи к числовому выражению через графические и знаковые модели. Обсуждается значимость использования данного метода в формировании учебной самостоятельности и творческого мышления у учащихся. Статья подчеркивает, что моделирование играет ключевую роль в формировании основных математических концепций и способствует успешному решению текстовых задач.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 10.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iafei Niu
Konstantin M. Zubrilin , candidate of pedagogic sciences
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Iskusstvo linii v kitaiskoi zhivopisi»

Download an article

Линии китайской живописи имеют превосходное художественное выражение и сильную художественную живучесть. Традиционные китайские художники редко рисуют непосредственно на объектах и не стремятся к реалистическому изображению материальных объектов. Они часто создают воспроизводимые творения, основанные на ярких впечатлениях в их умах на основе «видения от глаза и знания от сердца». Китайских художников учат «видеть и запоминать», поэтому линия – это метод моделирования изображения, доработанный и обработанный художником.

Педагогика

Publication date: 21.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Sidorova
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Pedagogical model on the organization of cultural tourism in the elementary school: educational potential»

Download an article

The article is devoted to the consideration of various approaches to the understanding of cultural tourism. The author developed a model on the organization of cultural tourism with younger students and described the educational potential of the model.

Дошкольная педагогика

Publication date: 19.07.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia N. Fadeeva
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Download an article

В данной статье отражены особенности метода моделирования как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Раскрыты основные понятия исследуемого метода. Перечислены проблемы развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

Педагогика

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Guseva
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл

«ТРИЗ-технологии в методике преподавания учебной дисциплины «Материаловедение»»

Download an article

TRIZ-pedagogy focused on the formation of the factor of safety theoretical and practical knowledge in materials science from the College students who have, in the future, systemic thinking and creative individuality when solving complex problems in various fields of activity.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 09.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Firuza R. Galimova
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования»

Download an article

В статье отмечается, что, несмотря на достаточную степень изученности проблемы развития умения рассказывать, у дошкольников остается недостаточно разработанным один из аспектов этой проблемы – развитие умения рассказывать по картине детей дошкольного возраста с использованием моделирования. Но к использованию моделирования обращаются обычно с целью развития логического мышления детей дошкольного возраста, оно используется при обучении некоторым видам рассказов, а системы работы по обучению рассказывать по картине с использованием моделирования нет.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 18.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Slobodchikova
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл

«Специфика проведения практических занятий по дисциплине «Физическая подготовка» в образовательных организациях МВД России»

Download an article

В статье рассматриваются принципы физического воспитания и методы проведения практических занятий, которые отражают специфику профессиональной подготовки сотрудников полиции. Предполагается, что использование интерактивных методов обучения способствует формированию необходимых профессиональных компетенций курсантов ведомственных вузов.

Педагогика

Publication date: 25.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Iablokova
Svetlana V. Melnikova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование умения решать текстовые задачи как способ получения учащимися начальных классов опыта использования начальных математических знаний для описания, оценки количественных и пространственных отношений объектов окружающей действительности»

Download an article

Данная статья посвящена актуальной проблеме повышения качества обучения решению текстовых задач в свете реализации дидактического принципа целостности в математическом образовании.

Работа с родителями

Publication date: 04.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Alikina
MBDOU "D/S "Romashka" , Хакасия Респ

«Klub "Uchus' byt' roditelem»

Download an article

В статье рассматривается эффективных форма работы дошкольного учреждения с семьёй, способствующая укреплению детско-родительских отношений посредством расширения потребности родителей в психолого-педагогическом образовании и поддержке. Автор обосновывает преимущества использования данной формы работы, позволяющей охватить родителей всех возрастных групп ДОУ путем цикличности занятий и распределения тем по возрастам, а также активного использования метода моделирования проблемных ситуаций.