List of publications on a keyword: «метод моделирования»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 09.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Melnichenko Ianina Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, руководитель ЦДО
Galimova Firuza Rashidovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования»

Download an article

В статье отмечается, что, несмотря на достаточную степень изученности проблемы развития умения рассказывать, у дошкольников остается недостаточно разработанным один из аспектов этой проблемы – развитие умения рассказывать по картине детей дошкольного возраста с использованием моделирования. Но к использованию моделирования обращаются обычно с целью развития логического мышления детей дошкольного возраста, оно используется при обучении некоторым видам рассказов, а системы работы по обучению рассказывать по картине с использованием моделирования нет.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 10.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Niu Iafei , магистрант
Zubrilin Konstantin Mikhailovich , candidate of pedagogical sciences , заведующий кафедрой
Tkalich Svetlana Konstantinovna , doctor of pedagogical sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Iskusstvo linii v kitaiskoi zhivopisi»

Download an article

Линии китайской живописи имеют превосходное художественное выражение и сильную художественную живучесть. Традиционные китайские художники редко рисуют непосредственно на объектах и не стремятся к реалистическому изображению материальных объектов. Они часто создают воспроизводимые творения, основанные на ярких впечатлениях в их умах на основе «видения от глаза и знания от сердца». Китайских художников учат «видеть и запоминать», поэтому линия – это метод моделирования изображения, доработанный и обработанный художником.

Работа с родителями

Publication date: 04.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alikina Natalia Anatolevna , педагог-психолог
MBDOU "D/S "Romashka" , Хакасия Респ

«Klub "Uchus' byt' roditelem»

Download an article

В статье рассматривается эффективных форма работы дошкольного учреждения с семьёй, способствующая укреплению детско-родительских отношений посредством расширения потребности родителей в психолого-педагогическом образовании и поддержке. Автор обосновывает преимущества использования данной формы работы, позволяющей охватить родителей всех возрастных групп ДОУ путем цикличности занятий и распределения тем по возрастам, а также активного использования метода моделирования проблемных ситуаций.

Педагогика

Publication date: 25.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iablokova Ekaterina Andreevna , студентка
Melnikova Svetlana Valentinovna , преподаватель спецдисциплин
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование умения решать текстовые задачи как способ получения учащимися начальных классов опыта использования начальных математических знаний для описания, оценки количественных и пространственных отношений объектов окружающей действительности»

Download an article

Данная статья посвящена актуальной проблеме повышения качества обучения решению текстовых задач в свете реализации дидактического принципа целостности в математическом образовании.

Дошкольная педагогика

Publication date: 19.07.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Fadeeva Mariia Nikolaevna , воспитатель первой категории
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Download an article

В данной статье отражены особенности метода моделирования как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Раскрыты основные понятия исследуемого метода. Перечислены проблемы развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

Педагогика

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guseva Tatiana Aleksandrovna , преподаватель общепрофессиональных дисциплин
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл

«ТРИЗ-технологии в методике преподавания учебной дисциплины «Материаловедение»»

Download an article

TRIZ-pedagogy focused on the formation of the factor of safety theoretical and practical knowledge in materials science from the College students who have, in the future, systemic thinking and creative individuality when solving complex problems in various fields of activity.

Publication date: 21.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sidorova Mariia Viktorovna , магистрант
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Pedagogical model on the organization of cultural tourism in the elementary school: educational potential»

Download an article

The article is devoted to the consideration of various approaches to the understanding of cultural tourism. The author developed a model on the organization of cultural tourism with younger students and described the educational potential of the model.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 18.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Slobodchikova Tatiana Anatolevna , старший преподаватель
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл

«Специфика проведения практических занятий по дисциплине «Физическая подготовка» в образовательных организациях МВД России»

Download an article

В статье рассматриваются принципы физического воспитания и методы проведения практических занятий, которые отражают специфику профессиональной подготовки сотрудников полиции. Предполагается, что использование интерактивных методов обучения способствует формированию необходимых профессиональных компетенций курсантов ведомственных вузов.