List of publications on a keyword: «восприятие пространства»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 14.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Leonova
Tatiana A. Berteneva
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Formirovaniia prostranstvennykh predstavlenii u detei s OVZ»

Download an article

Формирование пространственных представлений у детей. От чего зависит нарушение пространственной ориентировки. С помощью каких игр можно корректировать пространственные представления.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alevtina I. Luzginova
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл
Karine A. Arakelian
Nelli A. Kondrasheva
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
Nataliia P. Ivanova
GBU "Starooskol'skii tsentr razvitiia i sotsializatsii detei fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti "Start" , Белгородская обл
Aleksandr V. Luzginov , учитель технологии
Comprehensive school №30 , Белгородская обл
Olga V. Polokhalo , воспитатель
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Formirovanie pervichnykh predstavlenii o prostranstve u detei 4-5 let»

Download an article

В данной статье рассказывается о принципах формирования первых представлений о пространстве у детей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Zamashniuk , candidate of pedagogic sciences
Tatiana A. Lukina , bachelor
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Teoreticheskie aspekty razvitiia zritel'no-prostranstvennogo vospriiatiia u detei s narusheniem zreniia»

Download an article

В статье представлен обобщенный взгляд на проблему восприятия пространства и развития зрительно-пространственного восприятия у обучающихся с нарушением зрения в условиях специального образования, проанализированы трудности, обусловленные зрительной недостаточностью, с которыми сталкиваются младшие школьники при овладении учебными навыками, обозначены пути их преодоления.