List of publications on a keyword: «игры с правилами»


Дошкольная педагогика

Publication date: 16.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia S. Maksimova
MBDOU "D/S "Medvezhonok" , Тамбовская обл

«Ekologicheskie igry i posobiia v detskom sadu»

Download an article

В статье предложены различные экологические игры, направленные на взаимодействие с природой. При помощи игр и взрослых ребёнок начинает осознавать природу как общую ценность для всех людей. Очень важно уже в раннем детстве, сформировать у ребёнка позитивное, бережное отношение к природе. Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. В процессе игр экологического содержания формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, заботливое отношение к ней.

Педагогика

Publication date: 29.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda G. Kashina
Liudmila Z. Taspekova
MBDOU "D/S 34 "Ivushka" , Астраханская обл

«Vozmozhnosti primeneniia igry, kak sredstva razvitiia kommunikativnykh umenii starshikh doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Авторы описывают роль игры в развитии коммуникативных умений дошкольников. Игра применяется как средство формирования способности к общению, так как именно с помощью игры воспитатель может оказать помощь ребенку в установлении контакта с окружающим миром, а также со сверстниками и взрослыми.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 10.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Trufanova
Anna N. Motyreva
Olesia S. Vasiutina
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Igra kak osnovnoi metod ekologicheskogo vospitaniia doshkol'nikov»

Download an article

Важное развивающее значение для дошкольников имеют игры с правилами – подвижные, сюжетно-подвижные, дидактические, настольно-печатные, словесные. Взрослый является носителем игровых умений, поэтому беспрекословное и постоянное выполнение им правил – это главное условие организации и проведения таких игр. Суть игр для развития эстетического восприятия природы состоит в том, что дети, при непосредственном контакте с природными объектами должны рассказать что-либо интересное об объекте природы.